ФЭНДОМ

Я везде побывал. Если ты можешь поджарить приличный гамбургер, ты можешь получить работу в любом месте. Я До смерти хочу отправиться в Азию. Знаешь, это просто мечта.
— Оскар, «Узник»
Оскар — мальчик из польской крестьянской семьи, оказавшей помощь и убежище Ровене 300 лет назад.

История Править

Оскар родился в Польше в XVIII веке в семье крестьян. Однажды в их дом пришла уставшая и голодная женщина. Семья приютила странницу, и со временем Ровена стала заботиться об их восьмилетнем сыне Оскаре, который тоже полюбил её и даже назвал «тётей Ровеной». Узнав, что мальчик неизлечимо болен, она решила отблагодарить семью за доброту и исцелила Оскара заклинанием. Она также наложила на него второе заклинание, которое проявится, когда Оскар вырастет, сделав его бессмертным.

После этого Оскар долго путешествовал по миру, например, научился жарить кофейные бобы в Эквадоре, а к 2015 году поселился в Соединенных Штатах и под именем «Сет» начал работать поваром в «Закусочной Фила».

Появления Править

10.22 «Узник» Править

Кроули появляется в кафе, где работает Оскар, и говорит, будто хочет заключить сделку с парнем. Но его прерывает вызов от Винчестеров.

10.23 «Сторож брату своему» Править

YoungOskar

Оскар в детстве.

Налив клиенту кофе, Оскар хочет поставить кофейник, когда слышит внезапный шум. Обернувшись, он видит стоящего посреди комнаты Кроули. Король Ада телекинетически обездвиживает Оскара и начинает рассказывать ему историю старой ведьмы и польской семьи, показывая, что знает о любви Ровены к нему и её даре бессмертия. На вопрос, откуда он знает, Кроули отвечает: «Хомячок рассказал» [1].

Кроули доставляет Оскара к Ровене — в качестве одного из ингредиентов для снятия Метки Каина. Ровена называет поступок Кроули жестоким, на что тот отвечает, что это жестоко, только если она действительно переживает. Потрясённая Ровена просит Оскара подойти и обнять ее. Попрощавшись с ним, она наносит ему удар в шею и сливает кровь в миску.

12.13 «Семейная вражда» Править

После того как Гэвин МакЛауд возвращается в своё время, чтобы умереть вместе со своей возлюбленной Фионой Данкан, Кроули спрашивает мать, почему она не дала ему спасти Гэвина. Она отвечает, что расплата за то, что он заставил её сделать с Оскаром — чтобы Кроули также испытал потерю того, кого он любит.

Способности Править

  • Бессмертие — Оскар был бессмертным из-за заклинания Ровены.

Слабости Править

  • Смертность — хотя Оскар не старел и не умирал, его бессмертие имело определённые пределы. Он всё ещё мог умереть от естественных или неестественных причин. Это было доказано его смертью от удара в шею.

Примечания Править

  1. Это намёк на Оливетту — верховную жрицу Великого Ковена.