ФЭНДОМ

525px-HamsterOlivette

Оливетта, превращённая в хомяка.

Оливетта — верховная жрица Великого Ковена, объединяющего всех ведьм.

История Править

Когда-то давно именно она изгнала Ровену из Великого Ковена, из-за чего той пришлось бежать, оставив восьмилетнего сына Фергуса одного. Именно во время её правления Великий Ковен стал «бледной тенью самого себя». Это произошло из-за Просвещённых, которые посеяли панику в церкви и обществе. Лучшие из ведьм погибли или ушли в подполье. Просвещённые растащили все их знания в бункера, понастроенные по всему свету.

Появления Править

10.16 «В чёрном цвете» Править

Оливетту поймали и привели в ад к Ровене демоны Кроули. Кроули обращает внимание своей матери на то, что Оливетта в железных кандалах, ограничивающих её силу, и теперь она может делать с ней всё, что хочет. Ровена допрашивает её, попутно избивая. Когда та сообщает ей, что шабаш растерял всю свою силу, Ровена собирается убить её. Та умоляет её не делать этого, но она всё равно начинает ритуал убийства ведьмы, как вдруг передумывает и превращает её в хомячка.

10.23 «Сторож брату своему» Править

В эпизоде Кроули приходит к Оскару и рассказывает о том, что он знает, что парень заколдован Ровеной. На вопрос, откуда он это знает, Кроули ответил «Хомячок рассказал».

13.12 «Всякие разные злодеи» Править

Ровена рассказывает, что Оливетта наложила ограничивающие чары на её магию, прежде чем изгнать из Великого Ковена. Эти чары ограничивали некие аспекты магии Ровены. С помощью страницы из Чёрного Гримуара Ровена смогла снять с себя заклинание Оливетты.