ФЭНДОМ

Оковы Смерти — особое заклинание, с помощью которого можно подчинить Смерть, захватив его в рабство. Возможно, именно этим заклинанием Люцифер связал и остальных Всадников.

Описание Править

Phlogiston

Символ флогистона.

Неизвестно, кто и когда создал это заклинание. Известны лишь описание самого заклинания и инструкция к нему.

BindingDeath

Описание ритуала.

Для ритуала Оков Смерти нужна смесь различных трав и ингредиентов, однако самый главный ингредиент заклинания это "навеки застывший гнев божий" (фульгурит), а также кровь того, кто хочет подчинить Смерть. После смешивания всех ингредиентов, посуда со смесью ставится на рисунок, напоминающий перечёркнутый флогистон (в алхимии — четвёртое агрегатное состояние, вещество, из которого состоит огонь).

Cas discharges Death

Кастиэль щелчком пальцев разрушает заклинание

Текст: «Te noc invoco mortem. Te in mea potestate de fige. Mune et an aeternum.»
Перевод: «Я призываю Смерть в эту ночь. Я закрепляю его своей властью. Дабы защитить навсегда.»
— Заклинание на латыни и перевод, «Встречайте нового Босса»
Подчинение Смерти

Бобби за ритуалом.

Появления Править

5.21 «Две минуты до полуночи»Править

Заклинание впервые упоминается Смертью в разговоре с Дином. Смерть называет заклятье «неприлично простым» и хочет от него избавиться, отдав своё кольцо для заточения Люцифера.

SummoningDeath

Дин за ритуалом.

7.01 «Встречайте нового Босса»Править

Смерть появляется, будучи прикованным к Дину тем же заклинанием, которым связал его Люцифер. Дин и Сэм сделали это, чтобы убить Кастиэля, возомнившего себя Богом. Однако Кастиэль щелчком пальцев отменяет заклинание и исчезает до того, как Смерть его убьёт.