Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Ночь игры (англ. Game Night) — семнадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Сэм и Дин мчатся на помощь нуждающемуся другу. Тем временем Мэри беспокоится о благополучии Джека, а Кастиэль заручается поддержкой Анаэль, чтобы связаться с Богом.

Цитаты[править | править код]

Да ладно, Сэм, сейчас никто уже не умирает навсегда. Сам знаешь.
— Метакомментарий Ника о воскрешениях в сериале, «Ночь игры»

Интересные факты[править | править код]

  • Игра, в которую собирались играть охотники, называется «Мышеловка». Задача игроков состоит в том, чтобы сначала сообща построить довольно сложную ловушку, после чего стараться загнать туда противников. Именно это сделал Ник, позволив себя схватить, чтобы получить необходимый ингредиент для заклинания.
  • Анаэль называет вещь, с помощью которой Джошуа связывался с Богом «бэтфоном» — это отсылка к сериалу «Бэтмен» 60-х годов, в котором комиссар Гордон связывался с Бэтменом по специальному телефону. В наше время этот термин часто используют по отношению к частному номеру телефона, по которому можно напрямую и в любое время связаться с кем-то важным и недоступным для большинства людей.
  • На двери, за которой Дин находит Донателло и дерётся с демонами, написано: «R.Hayter Industrial Millworker». Роб Хэйтер — имя постановщика трюков в сериале «Сверхъестественное».
  • Слова Ника «Доверься своим чувствам, Сэм» — это очередная отсылка к фильмам «Звёздные войны»: те же слова сказал Оби-Ван Люку, когда тот хотел узнать, кто его сестра в эпизоде «Возвращение джедая».
  • В эпизоде 14.11 «Повреждённый товар» Сэм пожелал Нику сгореть и Джек исполнил это желание.

Саундтрек[править | править код]

  • B.J. Thomas — Raindrops Keep Fallin' on My Head
  • Jackie Stewart — Maybe Tomorrow
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа