ФЭНДОМ

Нина Лопес-Коррадо (англ. Nina Lopez-Corrado) — американский телережиссёр.

Биография Править

Нина Лопес-Коррадо — продюсер и режиссер, работающий в Лос-Анджелесе. Выпускница Университета Фулл Сейл, она обладает обширными знаниями и опытом работы как в независимом, так и в студийном кино, а также на крупном сетевом телевидении.

В качестве продюсера она работала более чем над 150 эпизодами телешоу CBS «Менталист». Её режиссерский дебют — короткометражный фильм «Mindfield» удостоился премии за лучшую режиссуру Международном кинофестивале в Мадриде в 2012 году, премии «Лучший короткометражный фильм» на китайском кинофестивале в США, а также премий в номинациях «Лучший режиссёр» и «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале Льюистон Оберн. «Mindfield» также был официальным выбором на фестивалях в Нью-Йорке, Бостоне, Ньюпорт-Бич, Детройте, Лас-Вегасе и Мексике. 

Нина является одним из основателей компании «Broken Toy Works Inc». Ее компания в настоящее время разрабатывает два художественных фильма, две одночасовые драмы и полчаса комедии. Нина является выпускником семинара WBTV Director и с тех пор руководила съёмками эпизодов ряда сериалов.

В «Сверхъестественном» Править

Нина присоединилась к съёмочной группе сериала в 11 сезоне и с тех пор срежиссировала шесть эпизодов: 11.17 «Красное мясо», 12.05 «Тот, кого вы так долго ждали», 12.15 «Где-то между раем и адом», 13.06 «Тумстоун», 13.19 «Фунералия» и 14.18 «Отсутствие».

Фильмография Править

  • 2018 «Спецназ» (сериал) — 1 эпизод
  • 2016-2019 «Сверхъестественное» (сериал) (6 эпизодов)
  • 2017-2018 «Агенты Щ.И.Т.» (сериал) — 3 эпизод
  • 2018 «Булл» (сериал) — 1 эпизод
  • 2018 «Однажды в сказке» (сериал) — 1 эпизод
  • 2017 «Ранэвэйс» (сериал) — 1 эпизод
  • 2016-2017 «Сшиватели» (сериал) — 2 эпизода
  • 2017 «Мыслить как преступник: За границей» (сериал) — 1 эпизод
  • 2017 «Флэш» (сериал) — 1 эпизод
  • 2017 «Морская полиция: Новый Орлеан» (сериал) — 1 эпизод
  • 2017 «Библиотекари» (сериал) — 1 эпизод
  • 2016 «Радиоволна» (сериал) — 1 эпизод
  • 2015 «Менталист» (сериал) — 1 эпизод
  • 2012 «Mindfield» (короткометражка)