ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Нигилизм (англ. Nihilism) — десятый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Михаил вновь взял под контроль Дина, а его армия монстров продолжает приближаться к нашим героям. Сэм разрабатывает план, чтобы попытаться добраться до Дина и остановить Михаила, прежде чем кто-либо еще умрет

Интересные факты Править

  • Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — философия, ставящая под сомнение (в крайней своей форме абсолютно отрицающая) общепринятые ценности, идеалы, нормы нравственности, культуры. Нигилизм в общем смысле подразумевает под собой отрицание, негативное отношение к определённым или даже ко всем сторонам общественной жизни.
  • В баре «Рокки» есть пиво «Family business».
  • Идеальный бар Дина полон воспоминаний о дорогих ему людях и вещах:
    • Название бара — «Рокки» — это отсылка к прозвищам, которые дал Винчестерам Кроули, сравнивая Дина с белкой Рокки, а Сэма с лосем Бульвинклем. В баре есть чучело белки с лётными очками на голове и голова лося на стене.
    • Вместе с Дином в баре работает Памела Барнс, потерявшая зрение, а затем и жизнь, помогая Винчестерам.
    • Деревянная обезьянка за баром когда-то "жила" у Харвеллов.
    • На стене за баром висит прежний номерной знак Импалы — KAZ 2Y5.
  • Также в баре много напоминаний о том, что нравится Дину: кассетный магнитофон и бильярдный стол, "Дафна любит Фреда", вырезанное прямо на стойке (Дин, как известно, влюблён в Дафну, но она предпочитает Фрэда) и календарь с грудастыми азиатскими красотками в офисе.
  • В этом эпизоде альтернативный Михаил был заключён в тюрьму в сознании Дина Винчестера. По состоянию на этот эпизод, обе версии Михаила находятся в заключении.
  • Михаил раскрывает, что жнецы в Мире Апокалипсиса порабощены ангелами после того, как Смерть была заперта.
  • Выясняется, что книги в библиотеке Смерти могут меняться, если человеку удаётся повлиять на свою судьбу. Из-за того, что Михаил теперь заперт в сознании Дина, все возможные варианты исхода для старшего Винчестера свелись к двум.

Саундтрек Править

  • The Marshall Tucker Band — Searchin' for a Rainbow
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа