ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

Не называй меня Ширли (англ. Don't Call Me Shurley) — двадцатый эпизод 11-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

 В ролях Править

Главные роли Править

Краткое содержание Править

Амара обрушивает на маленький городок темный туман, в результате чего все начинают сходить с ума. Дин и Сэм понимают, что это вирус, выпущенный Амарой, сильнее прежнего. Братья объединяются с шерифом для защиты города, но старое средство борьбы с вирусом не работает. В это время возвращается Чак с интересным предложением.

Цитаты Править

Метатрон: «Это такое наказание, да? За мои грехи. Заточение, где я проведу вечность в дерьмовом баре с бездарным писакой.»
Чак: «Чувак!»
Метатрон: «Прости, Чак: не с просто "бездарным писакой" — с пророком Господним. Отстань! Скажи, что хотя бы пиво здесь настоящее.»
Чак: «Ты правда думаешь, что я бездарный?»
Метатрон: «Я с трудом продрался через всё твоё "творчество", опубликованное и неопубликованное. Среди тонн книг, что я прочёл за всю свою жизнь, «Сверхъественное» не входит даже в топ-10... тысяч. При всём уважении.»
— Метатрону не нравятся истории Чака, «Не называй меня Ширли»

Интересные факты Править

  • Название эпизода (Don't Call Me Shurley) — отсылка к сцене в комедии 1980 года «Аэроплан!», где персонаж Лесли Нильсена на вопрос «Вы серьёзно, что ли?» отвечает «Я серьёзно. И не называйте меня Штоли» («Surely, you can't be serious? — I am serious. And don't call me Shirley»).
  • В этом эпизоде Винчестеры представляются агентами Гриер и Эхарт — это фамилии участников группы «Канзас». Группа оценила эту отсылку.
  • Чак говорит, что завёл блог, в котором в основном постит фото котов. В эпизоде 11.06 «Наш маленький мир» Амара просматривала подобный блог, называя его "бессмысленными лозунгами с дурацкими картинками домашних животных".
  • Чак рассказывает, что начал новую серию книг под названием «Революция», из которой, по его мнению, вряд ли что-то выйдет. В 2012 году Эрик Крипке выпустил новый сериал «Революция», который был закрыт после двух сезонов.
  • Метатрон говорит, что Амара вернулась «Загоревшая. Отдохнувшая. Готовая.» (Tanned. Rested. Ready). Эти слова были лозунгом президентской кампании 2015 года губернатора Луизианы Боби Джиндла, "украденным" из такой же неудачной кампании Ричарда Никсона в 1988 году.
  • Метатрон спрашивает Бога, хочет он написать «Жизнь» Кита Ричардса или «Было бы неплохо: Моя собственная история» Брайана Уилсона. Обе книги являются мемуарами известных музыкантов, однако если первая считается правдивой, то достоверность второй была под сомнением с момента издания.
  • Позывной машины заместителя шерифа Харрис — 3 Уильям 56 — такой же, как у машины Мартина Риггза и Роджера Мёртоу, персонажей фильма «Смертельное оружие».
  • Чак пьёт из кружки с надписью «Лучший отец в мире»

Саундтрек Править

  • Brian Wilson — Good Vibrations
  • Tallin Festival Chamber Orchestra — Messiah, HWV 56, Part II: Chorus "Hallelujah!"
  • B.B. King — Don't Answer the Door
  • The Rolling Stones — Gimme Shelter
  • Rob Benedict — Fare Thee Well (Dink's Song)
Сверхъестественное — Сезон 11