ФЭНДОМ

Нечеловеческая природа (англ. Unhuman Nature) — седьмой эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Кастиэль выслеживают шамана, который может помочь их другу. Ник продолжает проворачивать тёмный путь, когда он ищет ответы, связанные с гибелью его жены и сына. Джек обращается к Дину за помощью, наслаждаясь человеческим опытом.

Сюжет Править

Ник разговаривает со священником. Он ненавидит то, что ему так нравится убивать. Он пытался узнать, что Арти сказал священнику на исповеди, но тот не выдал тайну. И умер, распятый на дверном косяке, как Христос на кресте. Перед смертью священник дал Нику совет – молиться, чтобы обрести покой. И возможно, он воспользуется этим советом.

Кас пытается помочь Джеку, но безуспешно. Он не понимает, что с ним. Когда Джеку становится хуже, приходится вести его в больницу. Но врачи не могут понять, что с ним. Все его органы отказывают без всякой причины. Он умирает.

Ник встречается с Дианой в кафе. Она работала криминальным журналистом в городе, где убили семью Ника. Он уговаривает её вспомнить какие-нибудь подробности дела, но единственное, что она может вспомнить – имя полицейского, который работал в тот день в этом районе.

Сэм и Дин решают забрать Джека из больницы. Медицина не может ему помочь, поэтому им нужно искать другие способы. Сэм просит Ровену о помощи, но ему приходится соврать, что помощь нужна Дину. Когда Ровена приезжает и узнает, что болен Джек, а не Дин, она тут же собирается уезжать. Сам Джек не винит её и говорит что его отец многим причинил зло. Джек благодарит ведьму за то, что спасла их всех из другого мира. Он заходится в кашле и Ровена сдаётся. Она читает заклинания и понимает, в чём дело. Джек – существо неестественное, он не рос как обычный ребёнок и теперь, оставшись без благодати, его тело распадается. Ему будет всё хуже, пока он не умрёт. Ему нужна благодать, но не обычного ангела, а архангела. У Дина всё мутится в глазах, звуки становятся глуше. Ему приходится потратить несколько секунд, чтобы сфокусироваться.

Ник замечает девушку, которая вышла из ночного клуба в тёмный переулок позвонить. Он уговаривает себя не делать этого, но не может удержаться. Заговаривает с ней, и она зовёт его в клуб, познакомиться с её друзьями и повеселиться. Он достаёт нож, но пересиливает себя. Кричит на неё и она убегает обратно в клуб.

Дин приносит Джеку обед и застаёт его собирающим вещи. Он хочет успеть хоть что-то – пожить обычной жизнью сколько получится. Сэм, Ровена и Кас изо всех сил пытаются найти способ спасти Джека. Обзванивают знакомых и копаются в книгах. Сэм звонил Кетчу и тот посоветовал им обратиться к шаману, который консультирует британских Хранителей - Сергею. Когда Сэм говорит это, у Дина опять начинаются проблемы со зрением и слухом, но никто этого не замечает. Джек выходит из комнаты, и они с Дином сообщают остальным, что отправляются на прогулку.

Когда Дин и Джек выходят из кафе, происходит немыслимое – Дин кидает ключи от машины Джеку. Джек садится за руль и Дин учит его водить. У парня неплохо получается. Они едят на обочине. Дин предлагает дальше отправиться в бар, но Джеку интереснее сходить на рыбалку. Он понял, что жизнь это не только крупные события. Важно время, проведённое вместе.

Кас собирается на встречу с Сергеем. Он должен сделать хоть что-то. Дину приходится тяжелее всего. Джек стал ему сыном, а потерять ребёнка ужасно.

Ник подъезжает к дому Фрэнка – полицейского, имя которого назвала Диана. Он хватает его и привязывает к стулу. Арти рассказал ему перед смертью, что видел, как из дома Ника выходил мужчина с молотком в руках. Полицейский. Когда Арти рассказал об этом, ему пригрозили и он отказался от своих показаний. Ник бьёт Фрэнка пока тот не признается. Жена Ника позвонила в полицию тем вечером. Ей показалось, что в дом кто-то влез. Фрэнк приехал к дому, вышел из машины и внезапно прямо перед ним появился мужчина. Он сказал, что его зовут Абраксас. А потому Фрэнк вдруг оказался снова в машине, весь залитый кровью. Нику кажется знакомым это имя, но он не может вспомнить точно. Теперь всё стало понятно. Во Фрэнка кто-то вселился, и этот кто-то убил жену и ребёнка Ника. То есть фактически сам Фрэнк не участвовал в убийстве, но Ник всё равно не может оставить его в живых. Он бьёт Фрэнка молотком по голове, отчего Фрэнк умирает.

Кас встречается с Сергеем в его трейлере. Тот кажется знает, как можно помочь Джеку. Вылечить его нельзя, но можно замедлить процесс. У Сергея есть благодать архангела Гавриила, полученная давным-давно за заклинание, которое помогло тому спрятаться в Монте-Карло. И заклинание, которое поможет благодати усвоиться организмом Джека. За них он хочет услугу, но пока не знает какую именно – Винчестеры просто будут ему должны.

Сэм даёт Джеку благодать Гавриила, а Ровена читает заклинание. Глаза Джека загораются оранжевым светом, ему становится лучше, но ненадолго. Парень снова падает. Кас звонит Сергею, просит приехать, но тот отказывает. Оказывается, он не знал точно, поможет это Джеку или нет – это был эксперимент. Кас грозится найти его, если Джек умрёт, Сергей усмехается.

Ник пьян. Он всё ещё в доме Фрэнка, в окружении крови и пустых бутылок. Пытаясь следовать совету священника, он молится. Но не Богу, а Люциферу. Рассказывает ему, что лгал себе, считая, что убивает и мучает людей ради того, чтобы найти убийцу своей семьи. Но это ему просто нравится, вот и всё. Он нашёл убийцу, но не хочет останавливаться. Он связан с Люцифером, с самой сутью зла. И хочет вернуть время, когда они были вместе. Чтобы боль, сожаления и сомнения снова исчезли. Он просит помощи и рыдает.

В Пустоте из тёмной волнующейся, как вода, поверхности тени появляется скелет. Такой же тёмный и блестящий, будто отлитый из чёрного металла. В глазницах загораются красные зрачки.

Ровена снова осматривает Джека. Им остаётся только быть рядом, пока мальчик умирает.

Интересные факты Править

  • Название эпизода, возможно, отсылает к одному из фундаментальных вопросов философии и наук о человеке: какие качества и способности человека заложены в нём от рождения, а какие являются результатом воспитания.
  • В гностицизме Абраксас — это египетское божество, "правитель 365 небес и обладатель 365 добродетелей"; обычно изображается в виде существа с головой петуха, туловищем человека и двумя змеями вместо ног. Со временем католическая церковь признала его языческим божеством, а потом и демоном.
  • Пробуждение Люцифера в Пустоте было показано иначе, чем пробуждение Кастиэля в серии Пейшнс. Если Кастиэля показали в его сосуде, то Люцифер был показан как чёрная скелетообразная фигура с красными глазами, которая стала выделятся из общей чёрной массы.
  • Крейг Марч ранее появлялся в эпизоде 5.15 «Мёртвые пледов не носят».

Саундтрек Править

  • Keith Nichols — I'm Blue This Mo'ning
  • Bachman-Turner Overdrive — Let It Ride
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа