ФЭНДОМ

Нет места лучше дома (англ. There's No Place Like Home) — одиннадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм ищет в интернете следы подозрительной паранормальной активности и натыкается на видео с Чарли, где она избивает окружного прокурора. Дин подозревает, что она вернулась из страны Оз и охотится сама, предполагая, что окружной прокурор может быть демоном. Когда они находят Чарли, они шокированы тем, из-за чего, по ее словам, она на самом деле вернулась из страны Оз.

Сюжет Править

Дин старается держать метку Каина под контролем и ведёт здоровый образ жизни: спит по восемь часов в день, не пьёт алкоголь, правильно питается. Сэм ищет информацию о метке и не забывает посматривать новостные ленты. Он натыкается на заметку об избитом окружном прокуроре, к которой прилагается видео очевидца. Винчестеры с удивлением узнают в нападающем Чарли Брэдбери. Дин, считая, что милая Чарли не станет ни на кого нападать без причины, предполагает, что в прокурора вселяется демон, и предлагает проверить его. Выясняется, что прокурор не демон, и Чарли спрашивала у него о деле, закрытом много лет назад, — об автокатастрофе, которую не пережили родители Чарли. Видимо, она ищет человека, виновного в аварии. От прокурора они узнают имя следующей жертвы Чарли: дама, Член Совета, по приказу которой это дело было закрыто и через которую была переведена взятка прокурору. Приехав к этой женщине, они ждут, когда появится Чарли. Она не заставляет себя долго ждать и нападает на Члена Совета. При этом она ведёт себя очень странно: она зла, она побеждает в бою Дина и убегает. От женщины она узнаёт номер банковского счёта, с которого были переведены деньги.

После бегства Чарли братья тут же встречают другую Чарли: добрую, разъезжающую на весёленькой жёлтенькой машинке. Она и объясняет Винчестерам, что в Стране Оз была война за Изумрудный город, и для победы ей пришлось обратиться за помощью к Волшебнику Оз, который специальным ключом открыл её душу и выпустил её тёмную сторону на волю. Тёмная Чарли выиграла войну, а затем добрая и злая Чарли поссорились, и злая ушла из Страны Оз, чтобы наказать виновника гибели её родителей и этим самым наладить отношения с доброй половинкой. Также тёмная Чарли сломала ключ, который может открыть дверь в Страну Оз. Добрая и злая Чарли связаны физически: если больно одной, больно и другой, если умрёт одна, умрёт и другая.

Добрая Чарли помогает Сэму взломать базу данных и выяснить, кому принадлежит банковский счёт, с которого переводились деньги. Они узнали, что это был богатый бизнесмен Рассел Веллингтон. Они решают разделиться: Дин поедет к Расселу и постарается перехватить тёмную Чарли. А Сэм и светлая Чарли поедут в Бункер, чтобы покопаться в записях летописцев, которые уже давно знают о Стране Оз и её секретах. Сэм и Чарли копаются в бумагах Летописцев, выясняя, кто первым нашёл вход в Страну Оз. Оказывается, это был Клайв Диллон, который уже давно на пенсии и живёт в своём домике в городке неподалёку.

Тем временем Дин подъезжает к офису Веллингтона, записывается на приём, пропускает всех остальных посетителей, а плохой Чарли всё нет. Дин попадает к Расселу, но Чарли ещё не пришла, и он тянет время, рассказывая риэлтору о доме своей мечты, но тот не желает тратить своё время на непрезентабельного Дина и уже собирается его прогнать, как во всём офисе выключается электричество: пришла злая Чарли. Дин говорит с ней, и она признаётся ему, что хочет не убить Рассела, а лишь посмотреть в его глаза и показать ему, что с ней стало. Дин пропускает её к нему, но Чарли не сдержала обещание и убила бизнесмена, а потом быстро убежала. Дин созванивается с Сэмом и Чарли, сообщает об убийстве риэлтора, а они говорят ему, что едут к Клайву Диллону, и сообщают адрес, чтобы Дин присоединился к ним. Чуть позже в баре к Дину приходит злая Чарли и в разговоре замечает, что на тёмной стороне не так уж и плохо, ведь она освобождает человека, и что в душе Дин знает, что это правильно. Чарли снова его обманывает, угоняет у него машину и едет к Просвещённому, о котором рассказал ей Дин.

Сэм и хорошая Чарли приезжают к Клайву Диллону, и он рассказывает, что тоже разделён на две части, при этом вторая его половина является Волшебником Страны Оз и правой рукой Дороти. Ключ починить Клайв не может, но может вызвать Волшебника Оз, у которого есть ключ. Клайв стреляет в себя, и действительно появляется его темная сторона, чтобы спасти их обоих. В это время к дому Просвещённого на угнанной машине приезжает Дин, а за ним — злая Чарли, выследившая его. Она просит поговорить со своей половинкой, но Дин не пускает её в дом, они начинают драться. Дину не удаётся удержать свою злость, и он сильно избивает Чарли и ломает ей руку.

В это время Тёмный волшебник связывает Сэма и начинает его душить. Светлая сторона волшебника просит застрелить его, и Чарли, скрепя сердце, выполняет его просьбу. Сэм выхватывает ключ и выносит избитую добрую Чарли на улицу, к Дину и злой Чарли. Он кладёт их рядом на землю, даёт доброй половинке ключик, и Чарли соединяется. Дину ужасно стыдно.

Через пару дней отдыха в Бункере Чарли решает уехать, а Сэм просит её найти в библиотеке Книгу проклятых и поискать в ней информацию о метке Каина. Дин просит прощения у Чарли, и она прощает его и говорит, что будет искать способ убрать метку, и что у них обязательно всё получится.

Интересные факты Править

  • Барклай Хоуп ранее играл профессора Артура Кокса в серии 2.15 «Небылицы», Дункан Фрайзер — роль Одина в эпизоде 5.19 «Молот Богов», а Пол Макгиллион — роль Джима Гроссмана в эпизоде 5.05 «Не сотвори себе кумира»
  • Когда Дин и Сэм пришли допрашивать Барбару Кодри, Сэм представился спецагентом Гэбриэлом, а Дин — Коллинзом, Питер Гэбриэл и Фил Коллинз являлись ведущими вокалистами прогрессив-рок группы Genesis.
  • Когда братья видят, как тёмная Чарли пытается зарезать Барбару Корди, девушка заявляет «Мне следовало знать, что Ракета и Грут могут меня выследить». Это отсылка к персонажам комиксов Marvel Реактивному Еноту и разумному дереву, известному как Грут, которые стали весьма популярны после выхода в 2014 году фильма «Стражи Галактики».
  • Дин записывается на приём к Расселу Веллингтону под фамилией Пресли. Это отсылка к Королю Рок&Ролла Элвису Пресли.
  • Дом, в котором живет Барбара Кордри, уже показывали в сериале в качестве дома Виктора Роджерса в эпизоде 8.18 «Братаны и ботаны».
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиОхотничьи игрыНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему