ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Незаконченное дело (англ. Unfinished Business) — двадцатый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Гавриил втягивает Сэма и Дина в свой план мести полубогам, которые продали его Асмодею. Между тем, доверчивость Джека приводит к безрассудным решениям, которые могут нанести вред другим.

Интересные факты Править

  • Это второй эпизод сезона, когда режиссёром является Ричард Спейт-младший после эпизода 13.07 «Война Миров». В целом, это пятый раз, когда он руководит съёмками эпизода «Сверхъестественного», что сравняло его с Дженсеном Эклсом, также срежиссировавшим пять эпизодов.
  • Эпизод является данью уважения фильмам Квентина Тарантино «Убить Билла»: деревянные «самурайские мечи» Гавриила, его список убийств, музыкальное оформление серии. Даже Дин отмечает сходство поведения архангела с Невестой, называя того Умой (Ума Турман исполнила роль Невесты/Беатрикс Кидо в фильмах Тарантино).
  • В этом эпизоде Джек впервые показывает свои крылья.
  • В германо-скандинавской мифологии Слейпнир — это восьминогий конь Одина. Он является порождением Локи, под личиной которого Гавриил жил в прошлом.
  • Сэнди Робсон ранее сыграл Редда в эпизоде 6.20 «Человек, который хотел стать королём», а Майкл Адамуэйт появлялся в роли охранника Билла, с которым флиртовала Чарли в эпизоде 7.20 «Девушка с татуировкой подземелий и драконов».
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена