ФЭНДОМ

Небесный сад — особое место в Раю, созданное Богом, а также центр самого Рая.

Описание Править

Небесный сад — это центр Рая, где управляющим является ангел Джошуа. Небесный сад можно найти через так называемую Ось мира, которая пересекает весь Рай. Каждый человек видит её по-разному, для некоторых это цветочная поляна, для других - две полосы асфальта.

По словам Джошуа, каждый человек видит в саду то, что хочет видеть, для некоторых это тронный зал Бога, для других - Эдем, а в представлении Сэма и Дина - это Кливлендский Ботанический парк.

Появление Править

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

После того как Сэма и Дина убивают двое охотников (а именно Рой и Уолт), они попадают в Рай. Дин представляет Рай как 4 июня, а Сэм - День благодарения в кругу чужой семьи. Кастиэль говорит им, что они должны найти Джошуа - ангела, который говорит с Богом.

Joshua Season5

Джошуа

Сэма и Дина в Раю встречает Захария и хочет их воскресить, чтобы Дин сказал "да" Михаилу, но Эш спасает их, говоря, что это не первый раз их встречи в Раю, кроме того, они в Раю видят Памелу.

Тем временем Эш пытается помочь братьям уйти от Захарии и попасть в сад Джошуа, но не успевает - Захария перехватывает ребят, собираясь воскресить их, однако перед этим добиться у Дина согласия сказать Михаилу "да". Но Джошуа сам находит Винчестеров и передаёт им послание от Бога. Тот просит "Оставить его в покое". Джошуа объясняет братьям, что Бог где-то на Земле , что Бог знает обо всём, что происходит, но не собирается вмешиваться в происходящее. После этого ангел отправляет Сэма и Дина обратно на Землю.

Интересные факты Править

  • Примечательно, что в некоторых трактовках Джошуа (Иешуа) — одно из имён Иисуса, и это значит, что, возможно, Джошуа и есть Сын Господа. В пользу данной теории говорит тот факт, что Джошуа единственный, с кем говорит Бог. Возможно, что Джошуа один из немногих ангелов, которые видели Бога.
  • Ось мира — в мифологии и религии ось, связывающая небо и землю. Понятие оси мира существует в культурах практически всех народов Земли. Ею может быть столб (лат. universalis columna), лестница, гора, дерево, лиана и др. 
  • Сэму и Дину Райский Сад привиделся в виде Кливлендского ботанического сада, где они когда-то были на школьной экскурсии.
  • Кливлендский ботанический сад находится в городе Кливленд, штат Огайо. В 2010 году Сад отмечает свой 80-летний юбилей.