ФЭНДОМ

Это статья о персонаже, известном как «Кровавая Мэри». Об одноимённом эпизоде можно прочитать здесь.

Мэри Уортингтон — злой дух, обитающий в зеркалах. Известна как Кровавая Мэри.

ИсторияПравить

Мэри Уортингтон жила в Форт-Уэйне, штат Индиана. Она была красивой 19-летней девушкой, которая выиграла в своем городе несколько конкурсов красоты и мечтала стать актрисой.

Ночью 29 марта кто-то ворвался в квартиру Мэри и убил её, предварительно вырезав глаза. В последние минуты жизни она пыталась написать имя убийцы. Она смогла написать только «ТРЕ». Подозрение пало на местного хирурга Тревора Сэмпсона. Но его не задержали, так как никаких улик найдено не было. Однако Тревор действительно убил девушку, так как у них был роман, и Мэри хотела рассказать об этом жене Сэмпсона.

Дух Мэри поселился в зеркале, перед которым она умерла. Она стала перемещаться по зеркалам. Если некто, виновный в смерти и скрывающий свою вину, три раза произносил перед зеркалом фразу «Кровавая Мэри», она являлась и убивала его, вызывая глазное и мозговое кровоизлияние.

Появления Править

1.05 «Кровавая Мэри» Править

В Толедо, штат Огайо, загадочно погибает Стивен Шумейкер — у него случилось сильное мозговое кровотечение, глаза отсутствовали, а на их месте были кровоточащие раны. Перед этим его младшая дочь Лили с подружками в шутку вызвала Кровавую Мэри.

Следом при таких же обстоятельствах погибает Джилл — одна из подруг старшей дочери Стивена Донны Шумейкер. Девушка не верила в призраков и вызвала духа во время разговора с подругой Чарли.

Расследующие дело Сэм и Дин Винчестеры вместе с Чарли осматривают зеркало, перед которым умерла Джилл, и находят отпечаток ладони и надпись «Гарри Брайман». А на обратной стороне зеркала в ванной Шумейкеров написано: «Линда Шумейкер». Братья приходят к выводу, что Кровавая Мэри убивает тех, кто повинен в чьей-либо смерти и скрыл это. Они выясняют, что призраком является Мэри Уортингтон, убитая перед зеркалом, которое позже оказывается в антикварном магазине.

В это время Донна призывает Мэри, но та нацеливается на находившуюся рядом Чарли, так как её бойфренд покончил с собой после разрыва. Чарли видит отражение Мэри в зеркальце пудреницы и немедленно звонит Винчестерам.

Сэм предполагает, что Мэри можно убить, только загнав её в то зеркало и разбив его. Винчестеры пробираются в антикварный магазин, и Сэм, считая, что он в какой-то степени повинен в смерти Джессики, вызывает Кровавую Мэри перед тем самым зеркалом. После противостояния с призраком Дину удаётся убить её, заставив посмотреть на собственное отражение.

14.20 «Мориа» Править

Была возвращена Богом на Землю.

15.01 «Назад и в будущее» Править

Силы и способностиПравить

Галерея Править