ФЭНДОМ

Мэдисон — девушка, обращённая в вервольфа.

История Править

Мэдисон жила в Сан-Франциско, Калифорния, и работала секретарем адвоката Нейта Маллигана. В неё был безответно влюблён сосед Глен. Мэдисон была приветлива с Гленом, но не более.

Ранее она встречалась с Куртом Мюллером, который (по её словам) был притягательным и жестоким; он почти стоил ей работы, когда ударил Нейта. Весной 2007 года на девушку напали на улице и, как она думала, ограбили. Однако на самом деле нападавший был вервольфом, который укусил её и обратил. После укуса она прекратила свои отношения с Куртом.

Появления Править

2.17 «Сердце» Править

В Сан-Франциско вервольф нападает на людей и вырывает сердца. Когда Сэм и Дин берутся за дело, виноватой в убийствах оказалась Мэдисон. Но она ничего не помнила об убийствах. Сэм хочет ей помочь, потому что она оказалась первой девушкой после Джессики, которая сумела его заинтересовать.

По легенде, излечить обращённого можно, убив того, кто его обратил. Дин находит вервольфа и, убив его, понимает, что это Глен. Винчестерам кажется, что всё в порядке, и Дин отправляется в мотель, в то время как Сэм проводит ночь с Мэдисон. Они занимаются любовью, но когда Сэм просыпается, видит как Мэдисон сбегает в обличье вервольфа.

Позже Винчестеры находят девушку. Осознав, что она чудовище, Мэдисон просит Сэма убить её и таким образом спасти. Сначала он отказывается, но потом всё же выполняет её просьбу со слезами на глазах.

Галерея Править