ФЭНДОМ

Маргарет «Мэгги» Томпсон — сестра Роуз Томпсон, утонувшая в бассейне отеля «Пирпонт Инн».

История Править

Когда Мэгги была ребенком, она утонула в бассейне старинного особняка-отеля «Пирпонт Инн» в Корнуолле, штат Коннектикут, который принадлежал её семье.

Вскоре она стала преследовать обитателей отеля в виде мстительного духа. Мари, няня-креолка, научила Роуз магии вуду, с помощью которой та отгоняла призрака много лет.

Появления Править

2.11 «Игрушки» Править

После того, как Роуз Томпсон разбил инсульт, она больше не могла проводить ритуалы, необходимые для отпугивания Мэгги. И тогда её сестра стала появляться в качестве «воображаемого» друга внучки Роуз — Тайлер Томпсон.

Когда отель собрались продавать, Мэгги испугалась, что останется одна, и начала убивать людей, причастных к продаже. В конце концов она уговаривает Тайлер прыгнуть в бассейн, чтобы утонуть и всегда быть вместе с ней.

Сэм пытается спасти девочку, но у него не получается, тогда Роуз зовёт Мэгги и обещает остаться с ней, если та отпустит Тайлер. Роуз умирает и вместе с сестрой остаётся играть в отеле в виде призрачных маленьких девочек.

Силы и способности Править

Rose&Maggie

Роуз и Мэгги

Мэгги была сильным призраком и обладала редкими способностями, несмотря на то, что она провела много лет в отеле, подавляемая сестрой.

Слабости Править

  • Вуду — Роуз с помощью магии вуду могла контролировать Мэгги.