ФЭНДОМ

Маргарет «Мэгги» Старк — могущественная ведьма из города Просперити, штат Индиана.

История Править

ArtAuctionOfMaggyStark

Благотворительный аукцион Мэгги Старк.

Мэгги — сильнейшая ведьма румынского происхождения. Уже более 800 лет она замужем за Доном Старком. Очень ревнива, но несмотря на это сама способна на измену. Так, в 1492 году она спала с Христофором Колумбом, прежде чем он отплыл на поиски Америки. Мэгги страстно любит искусство и благотворительность.

Об интрижке мужа с риелтором Венди Гудсон узнала от подруги Сью, которая всё время настраивала Мэгги против Дона.

Силы и способности Править

MagicCoins

Колдовские монеты Мэгги.

Магическая сила Мэгги настолько велика, что когда она всего лишь разозлилась, в городе начали увядать деревья.

  • Магия — способ управления событиями с помощью ритуалов или особых молитв. Мэгги очень сильная ведьма, всего лишь разозлившись, от её магической силы начали вянуть и пересыхать растения гербария.
  • Телекинез — может передвигать и отталкивать предметы силой мысли.
  • Искривление реальности — очень сильные ведьмы могут изменять реальность в свою пользу с помощью заклинаний, но, очевидно, они могут делать это только в малой форме.
  • Проклятие — с помощью колдовских монет и ведьмовских мешочков может насылать порчу на других людей, чтобы их убить.
  • Бессмертие — живет уже больше 800 лет.

Появления Править

7.05 «Заткнитесь, доктор Фил» Править

0705

Дон и Мэгги ссорятся.

Сэм и Дин встречают Мэгги Старк — ведьму, обрушившую свой гнев на маленький городок, что привело к многочисленным жертвам. Братья разыскивают её мужа, Дональда, чтобы узнать, может ли он помочь. Дональд говорит, что Мэгги злится на него из-за его любовной интрижки, и теперь от её злости страдают все горожане. Эта парочка живёт вместе уже очень давно. Он могущественный колдун, она — сильнейшая ведьма, и они могли бы ещё несколько сотен лет жить в мире и согласии, если бы не её противоестественная ревность, толкающая на ужасные поступки.

Но благодаря Сэму и Дину, которые их помирили, отношения супругов вновь наладились, что позволило избежать новых жертв в дальнейшем. Прощальным подарком братьям была заколдованная монета (за то, что Винчестеры пытались убить её), при помощи которой Мэгги накладывала порчу, но от мести ведьмы Винчестеров спас Дон.