ФЭНДОМ

Мьёльнир — молот, принадлежащий скандинавскому богу Тору.

ИсторияПравить

В скандинавской мифологии молот Мьёлнир был главным оружием бога грома Тора. Он был настолько тяжёл, что никто кроме Тора не мог его даже поднять. В какой-то момент Мьёльнир попал к греческому богу богатства Плутосу, который выставил его на своём аукционе.

Появления Править

8.02 «Вам слово, мамочка» Править

На аукционе молот желает купить мистер Вилли. Он предлагает за него палец ледяного гиганта Имира и 5/8 девственницы. К сожалению для Вилли, его втягивают в разборку между братьями Винчестерами и Бо, который присоединился к Кроули. Сэм Винчестер одалживает Мьёльнир у Вилли и убивает им Бо.

Молот тора

Сэм убивает Вилли

После он хочет вернуть молот, но вспомнив о том, что Вилли отдал за него части девственницы, убивает и нынешнего владельца. Что стало с Мьёльниром дальше неизвестно. Последний раз его видели среди останков Вилли.

Силы и способностиПравить

  • Убийство сверхъестественного — в состоянии убить языческого бога с одного удара.
  • Электрокинез — может высвободить огромное количество электрического тока.

Мифология Править

По легенде, Мьёльнир был изготовлен карликами-двергами Броком и Синдри при споре с Локи о мастерстве кузнецов. Короткая рукоять молота — следствие попытки Локи помешать его изготовлению. Молот был признан асами лучшим творением гномов, Локи проиграл спор, и ему зашили рот, так как Один запретил кому-либо из асов или двергов рубить голову Локи. Мьёльнир был универсальным оружием, жившим своей собственной жизнью: он то улетал от Тора, то прилетал обратно, а иногда и самому Тору приходилось вызволять своё оружие из плена, им убивали и оживляли. В одной из поездок в Ётунхейм Тор забил своих козлов, которые тянули его колесницу вместо лошадей, а наутро при помощи своего молота оживил их.

Интересные фактыПравить

  • Согласно скандинавской мифологии, поднятие молота невозможно без волшебных перчаток, принадлежащий Тору. Кроме всего прочего молот является в первую очередь метательным оружием.
  • В предыдущем эпизоде также упоминался Мьёльнир, но это не имело значения в этом.
  • Внешний вид Мьёльнира в сериале похож на молот от Marvel, который отличается отсутствием излишне укороченной рукояти и менее изогнутым бойком. Нежели молот из мифологии. Что вероятно является отсылкой.