Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

В начале были только Я и сестрица. Было нормально, но Мне этого было мало. Так что Я стал творить. Я создал Мир. Но на этом Я не остановился. Я втянулся! Так что Я продолжил творить. Я создал другие миры, с разными сочетаниями, сценариями, персонажами. С разными версиями одних и тех же персонажей. Ну знаешь, другие Мои игрушки.
— Монолог Бога, «Галактический разум»

Мультивселенная — это сосредоточение всех вселенных, миров и реальностей, созданных Богом.

История[]

После того, как Бог сотворил Вселенную, он начал экспериментировать, создавать всё новые миры, иногда похожие друг на друга, а иногда в корне разные.

Миры[]

Основная вселенная[]

Основная вселенная была создана одной из первых и считалась одной из любимых Богом, на её основе позже были созданы альтернативные вселенные. Вселенная включала в себя кроме Земли также несколько других измерений. Её альтернативные версии также имели свои версии этих измерений.

  • Рай — место, созданное Богом и являющееся пристанищем праведных душ и ангелов.
  • Ад — место, противоположное Раю, созданное Богом для заключения первого падшего ангела Люцифера, так же известного. Грешные души попадают в ад, где их мучают палачи, которые тем самым теряют все человечное, что в них было, и становятся демонами. 
  • Чистилище — особое место, созданное Богом для того, чтобы запереть там своих первых созданий — левиафанов. Со временем в Чистилище направлялись души монстров. 
  • Земля — мир, созданный Богом для людей.
  • Авалон (возможно) — параллельный мир, который населяют фейри. Возможно, что создателем Авалона является Оберон. В Авалоне также находится и Страна Оз, где правит Принцесса Озма, которая проживает в Изумрудном городе.
  • Завеса — Реальность, в которой проживают неупокоенные души, а также другие астральные существа, вроде Жнецов или Адских псов.

Альтернативные вселенные[]

Альтернативные вселенные были созданы Богом, чтобы посмотреть, что произошло бы в основной Вселенной, случись то или иное событие.

  • Мир Апокалипсиса — Вселенная, в которой Мэри отказала Азазелю в заключении сделки, из-за чего Сэм и Дин не родились и битва Между Михаилом и Люцифером произошла в небе над Абилином, в которой победил Михаил. Уничтожена Богом.
  • Альтернативная Вселенная (Дитя судьбы) — Вселенная, в которой Джон Винчестер выжил и основал компанию охотников. Уничтожена Богом.
  • Альтернативная Земля — Вселенная, в которой не существует магии. Уничтожена Богом.
  • Земля 2 — Вселенная, похожая на основную, уничтожена Богом.
  • Альтернативная Вселенная 2 — Вселенная, в которой Дин - Рыцарь Ада с Меткой Каина убивает Сэма Первым клинком.
  • Альтернативная Вселенная 3 — Вселенная, в которой Сэм начинает пить демонскую кровь и в итоге убивает Дина.
  • Альтернативная Вселенная 4 — Вселенная, в которой Сэм сказал "да" Люциферу, и Люцифер в его теле сжег Дина.

Иные Вселенные[]

Вселенные, непохожие на основную, в них действуют другие законы природы.

Альтернативные временны́е линии[]

Хотя они и не относятся к Мультивселенной, они также порождают новые цепи событий. Чаще всего получены вмешательством могущественных существ, например, ангелов, во временные линии.

  • Альтернативная Вселенная (Моё сердце будет биться дальше) — Альтернативная временная линия, в которой Титаник не разбился.
  • Альтернативная Вселенная (Конец) — Альтернативная временная линия, в которой Сэм сказал "да" Люциферу и архангел устроил Апокалипсис.
  • Видение Сэма (Кошмар) — Альтернативная временная линия, предвиденная Сэмом, в которой особенный ребенок Макс Миллер убил Дина.
  • Видение Сэма (Спасение) — Альтернативная временная линия, предвиденная Сэмом, в которой Азазель создал нового особенного ребенка.
  • Видение Эвы (Травля) — Альтернативная временная линия, предвиденная Эвой Уилсон, в которой Сэм был убит бомбой Гордона Уокера.
  • Иллюзия Гавриила (Заколдованный круг) — Альтернативная временная линия, созданная архангелом Гавриилом, в которой Дин был убит, и Сэм на протяжении года жил и охотился без него. До этого также присутствовало с сотню временных линий, также созданных Гавриилом, в каждой из которых Дин умирал разными способами, а потом день начинался заново.
  • Искривление реальности с помощью жемчужины (Лебанон) — Альтернативная временная линия, которая произошла, когда Дин с помощью магического артефакта воскресил Джона Винчестера и основательно переписал его историю и историю Сэма. Они не были знакомы с Кастиэлем, а ангел Захария не был убит.

Владение Мультивселенной[]

Во всём мироздании существует лишь несколько существ, способных управлять мультивселенной в той или иной степени:

Абсолютное владение[]

  • Бог — Чак создал и уничтожил большинство миров Мультивселенной. Он может свободно перемещаться ней, а также создавать новые вселенные или уничтожить существующие.
  • Амара — Может свободно перемещаться по мирам Мультивселенной, разрушать их и, возможно, создавать.

Ограниченное владение[]

  • Джек — Мог создавать порталы в любой мир Мультивселенной, а также управлять материей в достаточно большой степени.
  • Архангел, поглотивший благодать своего нефилима — по признанию альтернативного Михаила, Люцифер был достаточно силён, чтобы разрушить и переделать Вселенную, если захочет. По утверждению самого Люцифера, у него ушло бы на это всего несколько дней.

Слабое владение[]

  • СмертьБилли продемонстрировала знание происходящего в других мирах Мультивселенной, а также способность перемещаться за её границы, то есть в Пустоту.
  • Магия — С помощью некоторых ритуалов можно попасть в ограниченное число альтернативных вселенных, кроме того, владея Печатью Соломона и благодатью Архангела, можно открыть портал потенциально в любую вселенную.

Интересные факты[]

  • По словам Чака, Дин и Сэм из основной вселенной - его любимые.
  • Кайя Ньевес выживала в Дурном месте на протяжении двух лет после того, как ее сочли убитой Темная Кайей.
  • Темная Кайя - единственная альтернативная версия персонажа из основной вселенной из Дурного места.
  • Вирджил - первый персонаж, запертый в Альтернативной Вселенной. Вторыми были Джек и Мэри Винчестер, третьей - Кайя Ньевес.
  • Темная Кайя - единственный персонаж, сумевший самостоятельно открыть разлом между вселенными, поскольку остальные персонажи использовали мощные заклинания, чтобы попасть в другие миры, Джек же открыл разлом, используя свои способности. Кроме того, Темная Кайя заявила, что магия, которую она использовала, не работает в основной вселенной. Даже такие могущественные существа, как архангелы, не способны на это.
  • Альтернативный Михаил в одном из эпизодов заявил, что альтернативные реальности - это неудачные проекты Бога. Когда Сэм спросил Бога об альтернативных вселенных, Чак признал, что он их скучными в сравнении с основной, однако оскорбился, когда Сэм спросил его, правда ли то, что сказал Михаил, что говорит о том, что Чак не считает их неудачными, но события основной вселенной, безусловно, волнуют его больше всего.
  • Когда Джек становится новым Богом, неизвестно, восстанавливает ли он Мутивселенную или нет.
  • Мир Апокалипсиса - наиболее часто повторяющаяся альтернативная вселенная в сериале.
  • Альтернативная Земля - единственная известная вселенная без магии. Тем не менее, там работает магия, которая позволяет связаться с кем-то через кубок с кровью (таким способом обычно пользовались демоны, но в эпизоде это проделал Вирджил, связавшись с Рафаилом). Кроме того, магия в из Дурного места отличается от магии основной вселенной, так как Темная Кайя, например, не смогла вернуться обратно в свой мир несмотря на то, что она смогла открыть портал из Дурного места в основную вселенную.
Advertisement