Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Моё сердце будет биться дальше (англ. My Heart Will Go On) — семнадцатый эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Сюжет[]

После смерти Руфуса Бобби впадает в апатию. Винчестеры пытаются поддержать его, но он выгоняет их из дома на задание: по всей стране прокатывается волна странных несчастных случаев, и на первый взгляд жертвы никак между собой не связаны. После их ухода домой возвращается Эллен, и выясняется, что она замужем за Бобби, а Джо сейчас разбирается с такими же случаями в другом штате.

Обследовав места происшествий, на каждом из них Винчестеры находят золотые нити, а Бобби с Эллен выясняют, что предки всех погибших приехали в Америку на судне под названием «Титаник». В Интернете Сэм находит информацию о том, что корабль едва не затонул, но его спас первый помощник, и на фотографии братья с удивлением узнают Бальтазара.

Бальтазар на Титанике

Сэм: «То есть ты спас пассажирский лайнер потому, что...»
Бальтазар: «...потому что богомерзкая песня Селин Дион доводила меня до ручки!»
— Бальтазар объясняет свои мотивы, «Моё сердце будет биться дальше»

Братья вызывают Бальтазара, который рассказывает, что «Титаник» должен был затонуть, но он помешал этому, и это привело к изменению будущего и некоторых деталей непосредственно в их судьбе: например, они больше не ездят на Импале, а Эллен с Джо живы. Тот факт, что потомки выживших умирают при странных обстоятельствах, его не волнует, и он исчезает, оставляя братьев разбираться со всем самостоятельно. Винчестеры делятся новостями с Бобби, и он понимает, что они имеют дело с Атропосбогиней Судьбы, которая, вероятно, пытается навести порядок и избавить мир от людей, что не должны были существовать. Он предлагает заставить Бальтазара всё исправить, чтобы бедняги не умирали, а просто никогда не рождались, но, узнав, что в результате этого Эллен и Джо погибнут, наказывает братьям ни за что не допустить затопления судна.

На месте следующего происшествия, случившегося прямо на их глазах, Сэм замечает Атропос, и Винчестеры входят в заброшенный дом, чтобы поговорить с ней. Она устраивает ловушку, пытаясь убить их взрывом газа, но Кастиэль спасает братьев. Сэм не понимает, почему Атропос напала на них, когда их нет в её списке, и Кас объясняет, что она очень раздражена их живучестью и тем, что они постоянно нарушают порядки мироздания, а потому, когда они сами пришли к ней в руки да ещё и попытались вмешаться в её работу, решила разобраться и с ними. Кастиэль предлагает убить Атропос, так как это единственный способ остановить её и уберечь братьев, и они решают выманить её на живца.

Тем временем, узнав о новой порции смертей, Эллен предполагает, что проще было бы затопить корабль, но Бобби рассказывает ей о том, что в результате этого они с Джо умрут.

Винчестеры отправляются «искушать Судьбу», и в конце концов им это удаётся: на них падает сорвавшийся груз, однако в этот момент время останавливается. Атропос беседует с Кастиэлем, жалуясь на то, что из-за предотвращения Апокалипсиса она стала ненужной и лишилась работы, а также обвиняет его в том, что именно он приказал Бальтазару спасти корабль, ведь в результате этого в мире появилось пятьдесять тысяч лишних душ, нужных ему для ведения войны. Атропос угрожает, что, если Кастиэль не вернёт всё как было, она убьёт Винчестеров, и, когда он намеревается остановить её, напоминает, что у неё есть ещё две сестры, которые в случае её смерти погубят Сэма с Дином просто из принципа, и Кастиэль не сможет находиться с ними каждую секунду времени, чтобы защитить. Не имея другого выбора, он останавливает Бальтазара, намеревавшегося убить Атропос со спины, и приказывает ему вернуться в прошлое и потопить корабль.

Бальтазар готов убить Атропос

Братья просыпаются в Импале под песню Селин Дион. Они удивлены тем, что видели один сон на двоих, но появившийся Кастиэль объясняет, что это произошло на самом деле, и, отвечая на вопрос, почему он решил всё исправить, признаётся, что сделал это ради их спасения, однако умалчивает о том, что Бальтазар изначально затеял всё это по его приказу. Он хочет, чтобы братья помнили о случившемся и знали, как опасна и капризна на самом деле Судьба, но не отказывается от своего желания бороться с ней, ведь именно этому его научили Винчестеры. Кастиэль улетает, а парни заходят в дом и видят, как Бобби мирно спит на диване. Они опечалены тем, что Эллен и Джо снова мертвы, но решают ничего не говорить Бобби о том, какую жизнь он мог бы иметь.

Саундтрек[]

Интересные факты[]

  • Название эпизода — отсылка к песне «My Heart Will Go On», написанной Джеймсом Хорнером и Уиллом Дженнингсом как саундтрек к фильму 1997 года «Титаник» и исполненной Селин Дион. Бальтазар сказал, что изменил историю специально, чтобы больше не слышать её.
  • Когда создателями сериала решался вопрос о том, на каком автомобиле будут путешествовать братья Винчестеры, первым выбором стал Ford Mustang 1967 года, однако позже было решено, что чёрная Chevrolet Impala будет выглядеть более устрашающей. В данном эпизоде, в альтернативной реальности, братья ездят на Ford Mustang, что соответствует изначальной задумке авторов.
  • У автобуса, что сбил Шона Руссо, номерной знак 666.
  • Обычно Дин проигрывает Сэму в игру «камень, ножницы, бумага», так как предсказуемо выбирает ножницы. В этом эпизоде проигрывает Сэм, выбравший бумагу против ножниц Дина. Возможно, это ещё одно отличие реальности, созданной в результате действий Бальтазара.
  • Сюжет серии, а именно странные смерти от нелепых случайностей и то, что люди, избежавшие смерти, всё равно обречены умереть, позаимствован из серии фильмов ужасов «Пункт назначения».
  • В оригинальной временной линии свалка Бобби называется «Singer Salvage Yard», но в реальности, изменённой Бальтазаром, она носит название «B & E Salvage Yard», что отсылает к его браку с Эллен.
  • Когда Сэм и Дин садятся в машину, на заднем плане слышен собачий лай. Это позволяет предположить, что, наряду с другими изменившимися деталями, в этой реальности Мэг не убила пса Бобби Рамсфелда, который предупредил о её появлении в эпизоде 1.22 «Чёртова западня».

Примечания[]

  • Другое название эпизода — «Страшный сон Селин Дион».
Сверхъестественное - Сезон 6
Advertisement