ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Мориа (англ. Moriah) — двадцатый (заключительный) эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

  • Роб БенедиктБог
  • Лиза БерриБилли
  • Тейлор Хуэй — бабушка
  • Чилтон Крейн — миссис Клайн
  • Виктор Долхай — человек №1
  • Вероника Лонг — ресепшн
  • Трэвис Тернер — человек в комнате отдыха
  • Мэтью Грэм — отец
  • Шэйнэ Томасевич — Констанс Уэлш

Краткое содержание Править

Сэм, Дин и Кастиэль брошены в эпическую битву. Тем временем Джек разочаровывается во всей лжи, и появляется старый друг из прошлого.

Цитаты Править

Чак: «Нет! Подними! Подними его!»
Дин: «Какого чёрта, Чак? »
Чак: «История должна закончиться не так!»
Кастиэль: «История?»
Чак: «Ну, смотри: гроза собирается, пистолет, отец убивает своего собственного сына! Это же Авраам и Исаак! Это же эпично!»
Дин: «Подожди, о чём ты? »
Сэм: «О том, что он играл нами. Всё это время...»
Чак: «Да ладно...»
Сэм: «Всю нашу жизнь! Мама, папа — всё! Это всё ты, потому что ты написал это, да? Потому что... Почему? Потому что мы — твой любимый сериал? Потому что мы часть твоей истории?»
Чак: «Дин, без обид, но твой брат — дурак и псих. А этот парнишка всё ещё опасен. Так что: возьми пистолет, спусти курок... И я верну её. Твою маму.»
— Чак показал своё истинное лицо, «Мориа»

Интересные факты Править

  • Мориа — это имя, данное горной области в Книге Бытия, в которой оно является местом жертвоприношения Исаака.
  • В этом эпизоде выясняется, что Сэм — поклонник Селин Дион. Ирония в том, что после выхода пилотного эпизода на сайте «Телевидение без жалости» (television without pity, сейчас уже закрыт) во время обсуждения серии Азазеля назвали "потолочным демоном" (ceiling demon) и в результате опечатки возникло словосочетание "Селин Демон", ставшее прозвищем желтоглазого.
  • Это третий сезон, заканчивающийся открытием Ада, после 2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2» и 5.22 «Лебединая песня». Во всех трёх эпизодах дело происходит на кладбище.
  • Это первая серия, где Бог кого-то убил, а так же первая серия, где он стал антагонистом.
  • В этом эпизоде появляется женщина в белом, которая появлялась в эпизоде 1.01 "Пилот" и кровавая Мэри, которая появлялась в эпизоде 1.05 "Кровавая Мэри", что является отсылкой на первые дела братьев. Также появляется призрак клоуна из сигарницы Джона Уэйна Гейси, который появлялся в эпизоде 14.13 "Лебанон".
  • Это первый финал сезона, вышедший не в мае, а в апреле.

Саундтрек Править

  • Kansas — Carry On Wayward Son
  • Motörhead — God Was Never on Your Side
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа