Сверхъестественное Wiki
Сверхъестественное Wiki

Молот Ведьм (лат. Malleus Maleficarum) — девятый эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Сюжет[]

Сэм с Дином узнают о загадочной смерти женщины по имени Джанет Даттон и приходят к её мужу, чтобы осмотреть дом и выяснить подробности произошедшего. Во время осмотра Сэм находит под раковиной колдовской мешочек, и братья приходят к выводу, что они имеют дело с ведьмой.

Винчестеры устраивают слежку за мужем Джанет и спасают его, когда тот неожиданно начинает задыхаться. Сэм осматривает машину мистера Даттона и находит точно такой же колдовской мешочек, какой был в их доме. Дин пытается выяснить у мистера Даттона, кто мог желать смерти его семье, и тот рассказывает о некой Аманде, с которой у него не так давно был роман.

Братья Винчестеры пробираются в дом Аманды и находят её мёртвой. Они осматривают её дом и приходят к выводу, что женщина занималась довольно серьёзной чёрной магией, а под столом Сэм находит ещё один колдовской мешочек. Дин предполагает, что Аманда стала жертвой других ведьм. Братья разговаривают с соседками Аманды Элизабет и Рене и рассказывают им о том, что Аманда занималась колдовством, наблюдая за их реакцией. Девушки отрицают все обвинения и утверждают, что Аманда просто покончила с собой.

Сэм выясняет, что в последнее время Элизабет выиграла много лотерей, а Рене одержала победу во всех конкурсах ремёсел, в которых участвовала. Внезапно появляется Руби и сообщает, что во всех смертях виноваты не только ведьмы, но и демоны, которым они служат. Руби говорит, что один из демонов прознал о том, что Сэм находится в городе, и поэтому ему необходимо как можно скорее отсюда уезжать, но Дин пытается застрелить её, и она исчезает.

В номере мотеля Дину становится плохо, и Винчестеры догадываются, что это дело рук ведьм. Сэм судорожно пытается найти в номере колдовской мешочек, но у него ничего не выходит, и тогда, вооружившись Кольтом, он отправляется к ведьмам. В это время в номер приходит Руби и спасает Дина, дав ему выпить какую-то тёмную жидкость. Сэм врывается в дом к ведьмам, совершающим колдовской ритуал, и, держа их на прицеле, приказывает им отпустить его брата. Ничего не понимающие девушки объясняют Сэму, что они всего лишь снижали процент по ипотеке Рене. Поняв, что, возможно, Элизабет и Рене непричастны к тому, что случилось с Дином, Сэм переводит Кольт на ведьму по имени Тамми, которая оказывается демоном. Он приказывает ей отпустить Дина, но в ответ получает только усмешку. Тогда Сэм нажимает на курок, но Тамми, подняв ладонь, останавливает пулю.

Supernatural 309.jpg

Тамми взмахивает рукой, и Сэм врезается в стену. Затем так же, одним взмахом руки, она сворачивает шею Рене. Тамми признаётся, что это она убила Аманду и что её соседки-ведьмы во время ритуалов, сами того не подозревая, продали ей души и поклялись служить вечно. Демоница рассказывает, что на западе поднимается новый вождь, которому не нравится конкуренция в лице Сэма, и он очень хочет его убить. Она пытается прикончить Сэма телекинезом, но в это мгновение в комнату влетает Дин, и Тамми одним движением руки откидывает его. Появляется Руби и просит демоницу принять её обратно к себе на службу, так как именно она привела сюда Винчестеров в качестве подарка. Заговаривая Тамми, Руби замахивается ножом, которым раньше убила несколько демонов, но той удаётся его перехватить. Между ними завязывается драка, в результате которой Руби оказывается побеждённой. Тамми рассказывает, что давным-давно Руби была ведьмой, продавшей ей свою душу. Она начинает обряд экзорцизма, изгоняя Руби из тела, но в это время Элизабет незаметно прокрадывается к алтарю и принимается читать заклинание, от которого Тамми начинает давиться и кашлять кровью. Тамми сжимает кулак, и Элизабет замертво падает на стол. Воспользовавшись ситуацией, Дин вонзает нож в спину демоницы, и она умирает.

На парковке у мотеля Дин снова встречает Руби, и она рассказывает ему, что все демоны раньше были людьми, но Ад выжег из них всё человеческое, и они забыли, кем были раньше. Руби говорит, что то же самое случится и с Дином, и способа спасти его нет. Дин спрашивает, зачем же тогда она соврала об этом Сэму, и Руби признаётся, что ей нужно было как-то заставить его выслушать её. Она просит у Дина помощи, чтобы подготовить Сэма к войне, в которой ему придётся сражаться в одиночку.

Саундтрек[]

Интересные факты[]

  • «Молот ведьм» — известный трактат по демонологии, который был написан германскими инквизиторами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером. Эта книга является подробной инструкцией по распознаванию ведьм и колдунов.
  • Братья представляются детективами Бахманом и Тернером. Bachman-Turner Overdrive — канадская группа, песни которой звучат в сериале.
  • Радиостанция, которую Пол Даттон слушает в машине (частота 101.1 FM), — канадская радиостанция классического рока CFMI-FM. Студия находится в Ванкувере (Канада), где проходят съёмки телесериала.
  • Фильм, который упоминает Дин в разговоре с Руби, — «Восставший из Ада». Это британский фильм ужасов 1987 года, являющийся экранизацией одноимённой повести Клайва Баркера.
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах