ФЭНДОМ

Это статья об архангеле из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.
Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 14 сезоне

Михаил — старший архангел альтернативной вселенной, где произошёл Апокалипсис.

История Править

Михаила называют «победителем» и «Чингисханом» его мира, поскольку он завоевал его. В этой вселенной решающее сражение между Михаилом и Люцифером произошло в небе над Абилином, штат Техас. Там Михаил одержал победу, разорвав своего брата на части. С того момента он фактически правил этим миром, хотя демоны и люди всё ещё не были полностью уничтожены.

Силы и способности Править

Michael True Form

Михаил глазами ангелов.

Как самый старший архангел, Михаил обладает огромной мощью и властью, превосходя по силе всех остальных небожителей. По словам Люцифера, альтернативный Михаил намного сильнее его брата из основной реальности. Сам Михаил сказал, что Люцифер из оригинальной вселенной жалок.
  • Могущество — самый старший архангел обладает исключительной мощью, сумел одолеть двух Люциферов (из своей реальности и оригинального), а также Гавриила. По его словам он запер Смерть своего мира и поработил жнецов.
  • Бессмертие — Михаил, как и другие небожители, не подвержен старению или болезням.
  • Использование сосуда — Михаил не может находиться на Земле в своей истинной форме, иначе он рискует убить множество людей и уничтожить всё вокруг себя. В отличии от своих братьев, он умеет правильно использовать сосуды и не наносит своим физическим оболочкам повреждений.
  • Левитация — Михаил прилетел к Люциферу и Мэри, и его приземление создало кратер в земле.
  • Ментальные манипуляции — прочел все воспоминания Люцифера и узнал, чего тот боится. Когда читал мысли Люцифера, он погрузил его в транс.
  • Сверхсила — заломив руку Люциферу, вызвал у него сильную боль и оглушил коротким ударом руки, вырубил Кастиэля пощёчиной. Он также рассказал, что разорвал на части Люцифера из своего мира.
  • Подавление — Люцифер не мог телепортироваться в его присутствии
  • Восприимчивость к сверхъестественному — опознал Люцифера, однако не сразу понял, что он из другой вселенной.
  • Исцеление — исцелил Люцифера после того, как забрал благодать.
  • Способности к пыткам — умеет причинять боль даже высшим существам. По его словам способен был оставить Люцифера в агонии навечно.
  • Рукопашный бой — владеет приёмами рукопашного боя на высоком уровне. Легко одолел Люцифера в рукопашном бою и Гавриила в бою на клинках. Одолел Сэма, Дина и Кастиэля одновременно в рукопашном бою, будучи лишенным сил и не пропустив ни одного удара. Защитился от всех атак Кайи и разоружил её, будучи безоружным.
  • Огромные знания — Михаил сведущ во многих областях знаний так как он самый старший архангел. Кроме того он знал об альтернативных вселенных до того, как сам встретился с их представителями.

Слабости Править

Альтернативный Михаил обладает стандартными слабостями архангелов, среди которых:

  • Изначальные сущности — такие могущественные существа как Бог, Тьма, Смерть могут убить любого архангела, возможно также справиться с ним могли бы другие архангелы, если бы объединились.
  • Джек — был способен (с благодатью) убить и силой мысли причинить сильную боль
  • Серп Смерти, Меч архангела, копьё Михаила, копьё Люцифера — оружие, способное убить архангела.
  • Енохианские символы — особые символы, способные скрыть существо от любого ангела и даже архангела на Земле. Также с помощью них можно изгнать любого архангела.
  • Усиленные енохианские наручники — могут лишить сил даже сильнейшего архангела, однако по словам Михаила со временем он мог разрушить их действие.
  • Человеческий разум — человек может запереть архангела в своем разуме и взять контроль над телом, но это лишь временно.
  • Гиперболический генератор импульсов — способен изгнать архангела из сосуда.
  • Святое масло — коктейль-Молотова, из святого масла должен временно обезвредить Михаила, как это было сделано с ним в оригинальной Вселенной.
  • Ровена МакЛауд — на пике могущества, и возможно, с помощью других ведьм, смогла бы временно задержать или нанести некий вред старшему архангелу.
  • Копьё Альтернативной Кайи — по неизвестным причинам это копье может повредить Михаилу, что проявляется когда он получает удар в плечо. В отличие от мечей архангелов, владелец может быть человеком и всё еще наносить архангелу вред.

Появления Править

13.02 «Растущий сын»Править

Михаил обнаруживает Люцифера и Мэри Винчестер. После недолгой схватки с дьяволом Михаил побеждает его и сообщает, что он может быть ему полезен.

13.07 «Война Миров»Править

От Люцифера Михаил узнаёт об оригинальной вселенной и решает захватить её. Забрав часть благодати Люцифера, Михаил отдаёт её Кевину Трену, который при помощи заклинания открывает портал. Люцифер сбегает в него, а портал закрывается. Михаил ничего не может поделать, так как портал рассчитан на перемещение только одного человека.

13.12 «Всякие разные злодеи»Править

В плену у Асмодея Люцифер рассказывает Кастиэлю про Михаила, но тот по-прежнему скептически относятся к его словам. Люцифер сравнивает Михаила с его собственным братом и говорит, что когда тот придет в их мир, лишь вопрос времени. Вскоре он раскрывает, что Михаил пытает Мэри Винчестер.

13.14 «Благие намерения» Править

Михаил следит за действиями Захарии, который залез в сознание Джека и пытается завербовать его, но Джек раскрывает обман. Михаил телекинезом бросает Джека. Захария пытается возразить, но Михаил отбрасывает и его, заявляя: «Мы пробовали по-твоему, теперь будем действовать, как я скажу». После этого Михаил притаскивает Джека в тюрьму к Мэри, из которой они вскоре сбегают. Михаил приказывает Захарии вернуть Джека, убить Мэри у него на глазах и требует не подвести его снова.

13.22 «Исход» Править

Появляется при отправке людей в другой мир. Быстро одолевает Люцифера и вступает в схватку с Гавриилом на клинках, убивая его. После узнаёт от Люцифера, как попасть в его мир и заключает с ним договор: Люцифер получает сына, а Михаил — «всё остальное».

13.23 «Вспомним старые добрые времена» Править

При помощи Люцифера оказывается в основной вселенной. Его первый сосуд ранит Джек. Они заключают одноразовую сделку с Дином, по условиям которой Михаил получает его сосуд, но не контролирует его, а после убийства Люцифера Михаил покидает Дина. Под управлением Дина убивает Люцифера, а после нарушает условие сделки и, подчинив тело себе, принимается гулять по миру.

14.01 «Чужак в чужой стране» Править

После победы над Люцифером, Михаил берет под контроль тело Дина и, скрываясь от Сэма, путешествует по планете и спрашивает различных личностей и существ об желаниях. Он посещает ангела Анаэль, по прежнему притворяющуюся целительницей. Однако очень разочаровывается, узнав о её желаниях. Спустя какое-то время Михаил встречает вампира, в это же время Анаэль сообщает Сэму о «проблеме».

14.02 «Боги и монстры» Править

14.03 «Шрам» Править

14.09 «Копьё» Править

14.10 «Нигилизм» Править