ФЭНДОМ

Миссис Плам — мать Джейми и Дженни Плам.

История Править

Миссис Плам была ведьмой и обучила двух своих дочерей, Джейми и Дженни, ведьминскому мастерству. Также она научила дочерей трем важным вещам, необходимым для жизни: всегда отлично выглядеть, никогда не привязываться к мужчине и делать их убийства естественными, чтобы не привлекать охотников. Позже умерла от неизвестных причин.

После смерти матери Джейми и Дженни захотели воскресить её. С этой целью сестры заключили сделку с Ровеной МакЛауд, чтобы украсть Чёрный Гримуар и использовать из него заклинание.

Появления Править

13.12 «Всякие разные злодеи» Править

Используя любовное заклинание, Джейми и Дженни крадут Гримуар из рук Винчестеров. Однако они не правильно поняли заклинание воскрешения, и поэтому их мать возвращается в виде зомби, а не человека.

Когда Ровена приходит и начинает оскорблять их, сёстры Плам показывают свою зомбированную мать. Столкнувшись с зомби, Ровена безуспешно пытается применить отталкивающее заклинание на ней. Джейми говорит, что в качестве побочного эффекта заклинания миссис Плам теперь обладает иммунитетом к заклинаниям. Испуганная Ровенна убегает и запирается в комнате, но миссис Плам начинает ломать дверь. Ровена отчаянно предлагает вернуть её к жизни, но Джейми и Дженни отвергают предложение.

Когда Винчестеры прибывают и сражаются с Джейми и Дженни, миссис Плам прорывается через дверь, и Ровена пытается удержать её, заблокировав дверь стулом. Ровена просит Винчестеров, чтобы ей помогли. Дин приказывает Ровене попытаться выстрелить ей в голову, как раз перед тем, как миссис Плам бросает Ровену на пол в гостиной и пытается укусить её. Они борются, Ровене удается схватить пистолет Дина с пола и выстрелить в голову зомби-ведьме.

Силы и способности Править

Став зомби, миссис Плам получила все силы и способности, присущие этому классу монстров

  • Сверхсила — она намного сильнее обычных людей.
  • Сверхскорость — двигается быстрее людей.
  • Иммунитет — побочным эффектом заклинания воскрешения стала невосприимчивость к магическим атакам.

Слабости Править

  • Выстрел в голову — чтобы её убить, пришлось прострелить ей голову.