ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
описать появления

Мир Апокалипсиса — это альтернативная вселенная, которая могла появиться, если бы Мэри Кэмпбелл отказалась заключить сделку с Азазелем, благодаря чему Джон Винчестер остался бы мёртв, а их сыновья Сэм и Дин так и не родились.

ОбзорПравить

ИсторияПравить

После того, как Князь Ада Азазель убивает Джона Винчестера, Мэри Кэмпбелл отказывается заключить сделку, чтобы вернуть бойфренда. Она остаётся одна на всю оставшуюся жизнь, а её будущие сыновья не рождаются и не становятся спасителями мира. В 2007 году Мэри убивает Азазель.

В этой вселенной решающее сражение между архангелами Михаилом и Люцифером произошло в небе над Абилином, штат Техас. Там Михаил одержал победу, разорвав Люцифера на части. С того момента он фактически правит этим миром, хотя демоны и люди все еще полностью не уничтожены.

К 2017 году одним из выживших людей является охотник Бобби Сингер, который оснащен пулями, убивающими ангелов. В этой Вселенной существует класс демонов, известных как демоны-искусители.

ПоследствияПравить

Состояние этого мира побуждает Сэма и Дина полагать, что они действительно герои, которые спасли мир, не позволив ему стать тем, чем он стал в этой вселенной.

ОбитателиПравить

Всадники апокалипсиса Править

АнгелыПравить

ДемоныПравить

ЛюдиПравить

Появления Править

12.23 «Бессменно на сторожевой башне»Править

Mary and Luci trapped

Мэри и Люцифер оказались в ловушке в альтернативной Вселенной.

Пока у Келли Клайн были схватки, её будущий сын-нефилим Джек открывает портал, который ведёт в эту альтернативную вселенную. Его защитник Кастиэль попадает в него и встречает там Бобби Сингера. Ему удаётся выйти из разлома и показать этот мир Сэму и Дину. Когда Люцифер приходит в надежде увидеть своего сына, Сэм, Дин, Кастиэль и Кроули решают использовать портал и запереть там мятежного архангела.

Кроули жертвует собой ради ритуала, который запечатает разлом. Разлом запечатывается не полностью и в него заходит Кастиэль и пронзает Люцифера, после чего возвращается обратно. К сожалению, Люциферу удаётся убежать и убить Кастиэля. Тогда Мэри Винчестер атакует его специальными кастетами. В результате они оба попадают в ловушку.

13.01 «Потерянное и найденное»Править

Мэри пытается убежать от Люцифера, но у нее не получается. Она спрашивает, убьет ли он ее? Люцифер говорит, что она ему нужна.

13.02 «Растущий сын»Править

Люцифер говорит Мэри, что планирует обменять её на сына. В один момент Мэри удается убежать и встретить охотника. Охотник пытается изнасиловать её, но его рукой пронзает сзади Люцифер. Вскоре они сталкиваются с группой ангелов, которые решают атаковать Люцифера. Люцифер уничтожает их щелчком пальцев. Появляется архангел Михаил. После недолгого диалога происходит схватка между ним и Люцифером. Михаил одолевает его, заломив руку. Люцифер спрашивает, убьет ли он его. Тот отвечает, что он может пригодиться.

13.07 «Война Миров»Править

Михаил читает мысли Люцифера, находящегося в клетке, после чего решает перейти в другую реальность и править там, а Люцифера навечно оставить в клетке. Люцифер насмехается над Михаилом и тот пронзает его шипами клетки. Вскоре Михаил вытаскивает его из клетки и приводит Кевина Трена. Тот говорит, что для открытия разлома в другую реальность нужна благодать архангела. Михаил сделав надрез на горле, забирает большую часть благодати Люцифера. Кевин открывает портал. Люцифер атакует двоих ангелов, удерживающих его и бросается в портал. Портал закрывается, так как может переносить только одно существо за раз. Михаил приказывает Кевину все исправить.

13.09 «Плохое место»Править

ApocalypseWorldPainting

Мир Апокалипсиса на картине Дерека Свона.

Чтобы попасть в Мир Апокалипсиса Джек обращается сначала к сноходцу Дереку Свону, который рисует другие миры на своих картинах. Однако Дереку не хватает сил, чтобы помочь Джеку, и тот обращается к девушке Кайе Ньевес. Они объединяют силы и пробуют найти дорогу в Мир Апокалипсиса. В результате Кайе удаётся забросить Джека туда, прямо к клетке Мэри Винчестер.

13.14 «Благие намерения»Править

Интересные факты Править

  • Эта Вселенная подобна альтернативной вселенной 2014 года, в которой Сэм сказал «да» Люциферу, позволяя архангелу использовать свой истинный сосуд, чтобы уничтожить человеческий род. Основное различие заключается в том, что последняя является параллельной реальностью, а Вселенная 2014 года — альтернативная временная шкала, которой никогда не было.
  • Дин назвал данную реальность «Миром Безумного Макса», что является отсылкой к серии одноименных фильмов, снятых в 80-х годах. В данных фильмах рассказывается о мире пережившем глобальную катастрофу, где идет борьба между мирными жителями и бандитскими группировками.
  • Это первая альтернативная вселенная, которая показана в нескольких эпизодах.
  • Это вторая альтернативная вселенная, в которой есть альтернативный архангел, после серии 5.04 «Конец».
  • По словам Люцифера, Михаил из этой вселенной сильнее, чем в оригинальной.