Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Появления

Они могут умирать. Мы можем убить Люцифера.
— Кали, «Молот Богов»

Клинок архангела — личное оружие архангелов.

Описание[]

Кали забирает клинок у Гавриила.

Подобно стандартному клинку ангела, клинок архангела представляет собой небольшой кинжал, но сделанный из золотистого материала и имеющий извилистое трехлопастное лезвие с гравировкой на каждой стороне. Утверждается, что клинок способен убить любого архангела, а значит это делает его одним из самых мощных видов оружия во Вселенной. Однако он эффективен только в руках архангела.

Люцифер убивает клинком Гавриила.

Появления[]

5.19 «Молот Богов»[]

В отеле «Елисейские поля» Кали заманивает Гавриила в ловушку и отбирает у него клинок. Она пронзает им Гавриила, и всем кажется, что тот мёртв. Однако клинок оказывается подделкой, созданной архангелом. Позже Гавриил пытается убить Люцифера настоящим клинком, но тот перехватывает его руку и пронзает самого Гавриила.

Рафаил собирается убить Кастиэля.

6.03 «Третий человек»[]

Рафаил готовится убить Кастиэля своим клинком, но того спасает Бальтазар.

9.18 «Метапроза»[]

Когда на Кастиэля и Гавриила нападают ангелы, работающие на Метатрона, Гавриил достаёт свой клинок, чтобы отбиться от них.

Люциферу угрожают мечом.

13.13 «Дьявольская сделка»[]

Асмодей показывает Артуру Кетчу клинок Гавриила, а на замечание, что он работает только в руках архангела, демонстрирует пленного Гавриила.

13.21 «Победить дьявола»[]

13.23 «Вспомним старые добрые времена»[]

14.20 «Мориа»[]

Интересные факты[]

  • В сериале были показаны только мечи Рафаила, Гавриила и альтернативного Михаила, а также Люцифера.
  • В пятом и шестом сезонах клинок архангела внешне практически ничем не отличался от клинка ангела, но в 13-м сезоне ему придали собственную форму.
  • Артур Кетч с помощью меча смог убить демона. Возможно, в руках неархангелов меч действует как обычный ангельский клинок.
Advertisement