ФЭНДОМ

9.18 title card

Метапроза (англ. Meta Fiction) — восемнадцатый эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сэм и Дин всё ещё пытаются найти Абаддон. Тем временем в Юте убиты ангелы, отказавшиеся присоединиться к Метатрону. Кастиэль выясняет, что Гадриэль работает на Метатрона, о чём сообщает Винчестерам. К Касу обращается Гавриил, настроенный убить Метатрона, и просит Кастиэля помочь ему. Спустя некоторое время Кас понимает, что всё, что с ним происходило — иллюзия. Гавриил уговаривает ангела взять на себя лидерство, но Кас сомневается. На его вопрос жив ли Гавриил, тот не отвечает и снимает иллюзию. Кас оказывается привязанным к стулу в комнате с Метатроном. Метатрон пытается убедить Кастиэля объединить с ним силы, сделаться лидером ангелов, которые пойдут против него и погибнут, как признает сам Метатрон, но Кас отказывается, даже несмотря на возможность после этого попасть на Небеса .

Приехав в город, куда, предположительно, направлялся Гадриэль, Сэм и Дин поняли, что тот уже там, и поймали его. Дин отправляет Сэма узнать, что произошло с Кастиэлем, потому что понимает, что Сэм может не сдержаться, а сам тем временем пытается выяснить у Гадриэля, что задумал Метатрон. Тот провоцирует его, говоря, что знает все мысли Сэма и он никогда бы не отдал жизнь за брата, но Дин не поддается.

В мотеле в котором остановился Кас, Сэм встречает Метатрона, который предлагает обменять Каса на Гадриэля. Ребята пытаются поймать его в круг святого огня, но ничего не выходит.

После сделки Кастиэль видит метку Дина и мы видим, что Кас недоволен этим. Он поручает Сэму присматривать за ним, и они разделяются. Кастиель созывает ангелов, признавая свое лидерство.

Метатрон говорит Гадриэлю, что он знает финал этой книги, и главное - чтобы все сыграли отведенные им роли.

СаундтрекПравить

  • "Fanfare-Rondeau" — Jean-Joseph Mouret (играет, когда Метатрон говорит об историях)
  • "The Sun Ain't Gonna Shine (Anymore)"—- Frankie Valli
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?