ФЭНДОМ

Матрос-призракмстительный дух человека, убивавший людей, повинных в смерти родственников.

История Править

В 1859 году этот неназванный 37-летний матрос служил на борту трёхмачтового торгового клипера «Эспирито Санто», под началом своего родного брата. На корабле вспыхнул бунт, и матрос был среди бунтовщиков. Поэтому он был обвинён в государственной измене. Его родной брат-капитан осудил его и приговорил к казни через повешение на рее. После казни у его тела отрезали правую руку и сделали Руку Славы, которая хранилась в Музее города Си Пайнс, штат Массачусетс.

С тех пор каждые 37 лет призрак появлялся и убивал людей, ответственных за смерть члена семьи.

Появления Править

3.06 «Алая заря» Править

SailorsGhost2
В 2007 году первой жертвой призрака стала Шейла Кейс, в юности случайно убившая своего двоюродного брата в автокатастрофе. Следующими жертва стали братья Стив и Питер Уоррен, загубившие отца ради наследства. Третьей жертвой должна была стать Бэла Талбот, но Сэм выполнил ритуал, призвавший дух брата моряка. Призрак моряка обвинил своего брата и набросился на него, в результате чего они оба растворились. Отомстив брату, моряк наконец-то упокоился.