ФЭНДОМ

Мальчики-призраки — четверо воспитанников приюта «На холме», убитых в 1909 году и ставших призраками.

История Править

Трое воспитанников сиротского приюта очень любили играть в жестокие игры. Возможно, ради мести строгой Летиции Гор, запрещавшей им играть, в 1909 мальчики сняли скальп с её сына. Вероятно, увидев это, Летиция сошла с ума и убила всех троих мясницким ножом, а после покончила с собой. Впрочем, даже после смерти мальчики не прекратили свои жестокие игры. Совладать с ними могла только Летиция Гор, тоже ставшая призраком. В течение ста лет несколько горничных видели или слышали мальчиков.

Появления Править

5.09 «Настоящие охотники за привидениями» Править

В столетнюю годовщину со дня происшествия в отеле "Pineview", где раньше располагался приют, проходила конвенция фанатов книг Карвера Эдлунда. Во время ролевой игры, устроенной для гостей, мальчики-призраки решили поиграть в свою игру, а Летиция Гор в очередной раз запретила им. Расспросив портье, Винчестеры узнали, что детей убили на чердаке, и пришли туда. Во время осмотра они увидели маленького мальчика, который всё время повторял, что мамочка любит его. Позже Сэм выяснил, что это был сын Летиции Гор, и, согласно полицейскому отчёту, это она сняла с малыша скальп. Тем временем, желая освободиться от мисс Гор, один из мальчиков привёл фанатов Дэмиана и Барнса к карте, на которой было отмечено кладбище с могилой Летиции Гор. Дэмиан и Барнс после некоторых уговоров привели на кладбище Сэма и Дина. Там братья раскопали могилу. Летиция попыталась остановить их, но Дин сжёг её кости и невольно освободил мальчиков-призраков.

Став свободными, злые сиротки немедленно заблокировали отель, чтобы никто не помешал им "играть". После бесплодных попыток выйти из отеля, Дин и Сэм нашли сына мисс Гор. Он сообщил им, что мамочка его не убивала. Когда от рук жутких детишек пал фанат, изображавший Человека-крюка, Винчестеры поняли, что история Летиции вывернута на изнанку. В надежде на время приструнить детишек, они попросили актрису сыграть роль мисс Гор. Сначала всё получалось, но потом девушку выдал мобильный телефон, так не вовремя зазвонивший. К счастью, Дэмиану и Барнсу удалось выйти из отеля. Пока Дин и Сэм отбивались от двух мальчиков, третий отправился к конференц-залу. Он собирался убить портье, хотевшего уйти, но Чак отогнал призрака. Когда призрачные мальчики почти одолели Дина и Сэма, Дэмиан всё-таки смог зажечь огонь и спалить кости детей.

Интересные факты Править

На кладбище можно увидеть надгробия двух могил. На них значатся имена Николас Киган (1900 - 1909) и Франклин Элмерс (1899 - 1909). Очевидно, это имена двоих мальчиков-призраков.