ФЭНДОМ

Малахия? Анархист.
— Кастиэль, «Святой террор»
Малахия — генерал одной из группировок падших ангелов.

История Править

На Небесах Малахия был ангелом низкого уровня, поэтому завидовал вышестоящим ангелам и стремится завоевать как власть, так и уважение. Он считал, что лучший способ вернуться на Небеса — это объединить всех падших ангелов. После падения сколотил вокруг себя группировку последователей и вступил в борьбу с Варфоломеем, считавшим его просто «уличным бандитом».

Появления Править

9.09 «Святой террор» Править

Сторонники Малахии вселились в женский хор, после чего по его приказу убили группу байкеров, в которых вселились сторонники Варфоломея. Последний предложил провести переговоры, но сам на них не явился, поэтому Малахия в негодовании требует объяснения этому у ангела, присланного на встречу. Подручный Варфоломея отмалчивается, а потом и вовсе заявляет, что «начальство» слишком занято для того, чтобы лично посещать подобные мероприятия. Малахия оказывается оскорблён таким отношением, и его сторонники убивают представителей Варфоломея.

Малахия следит за ангелом Мюриэль, которая невольно привела его прямиком к Кастиэлю, и берёт в плен их обоих. Малахия приказывает Тео пытать Кастиэля и убить Мюриэль у него на глазах, и после этого уходит, сказав соратнику делать всё, что тот пожелает. Это оказывается ошибкой: Тео желает подольститься к Метатрону, используя его якобы дружбу с Кастиэлем, и последний, воспользовавшийся наивностью мучителя, крадёт благодать Тео и убивает остальных ангелов. Вернувшись, Малахия приходит в шок, так как обнаруживает, что все его солдаты мертвы, а Кастиэль пропал без вести.

9.14 «Пленники» Править

Варфоломей говорит Кастиэлю, что опередит Малахию в охоте на Метатрона.

9.21 «Король проклятых» Править

Кастиэль сообщает, что Малахия был убит Гадриэлем.

Силы и способностиПравить

СлабостиПравить

  • Святое масло — как все ангелы, уязвим к святому маслу, не может преступить горящее масло.
  • Ангельское оружие —  как и все ангелы, уязвим к Ангельскому оружию: клинку и мечу.
  • Слабости такие же, как и у остальных ангелов.

Интересные фактыПравить

  • Такое же имя носил один из антагонистов фильма «Дети Кукурузы», очень фанатичный подросток-сектант.