ФЭНДОМ

Джозеф Макгинти Никол (англ. Joseph McGinty Nichol) — американский кинорежиссёр, музыкальный и кинопродюсер.

Биография Править

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.

Джозеф Макгинти Никол, более известный как Макджи, родился 9 августа 1968 года в городке Каламазо, штат Мичиган. После рождения Джозефа его родители переехали в Калифорнию в Ньюпорт Бич. Обучался в отделении Калифорнийского Университета в городе Ирвайн, где получил степень бакалавра психологии.

Свою карьеру начал с музыкальной индустрии, снимая клипы и продюсируя музыкальные альбомы. Со временем приступил к производству роликов, выпустив для Sugar Ray видео на песню «Fly», «Every Morning», для Fastball — «The Way», для группы Smash Mouth клип «Walkin' On the Sun» и «All Star», а для группы The Offspring клип «Pretty Fly (for a White Guy)».

Затем перешёл в кинематограф, и вскоре прославился своим первым фильмом, «Ангелы Чарли» (2000), ставшим самым кассовым дебютом по результатам первого уикенда в то время.

МакДжи владеет собственной продюсерской компанией Wonderland Sound and Vision, основанной в 2001 году, и осуществляющей контроль над производством фильмов и телесериалов, над которыми он работает, начиная с Ангелы Чарли 2 (2003).

После ряда работ, МакДжи предложили снять продолжение фантастической ленты «Терминатор». Лента вышла на экраны в мае 2009 года под название «Терминатор 4. Да придет спаситель».

В «Сверхъестественном» Править

с 2005 по 2013 год МакДжи был исполнительным продюсером 169 эпизодов первых восьми сезонов сериала. Даже уйдя с этой должности, он остался частью «SupernaturalFamily». В 2016 году вернулся в качестве исполнительного консультанта, обязанности которого выполнил в восьми эпизодах 12-го сезона.

Интересные факты Править

  • Макгинти — девичья фамилия его матери.