ФЭНДОМ

Майкл Дж. Рол (англ. Michael J. Rohl) — канадский режиссёр.

Биография Править

Выпускник театральных компаний Loose Moose Theatre и Vancouver Theatre Sports, бывший исполнитель импровизаций, Майк Рол в кинобизнесе начинал с профессии второго помощника режиссёра. Время от времени он бывал актёром и сценаристом, но в итоге он вплотную занялся полноценной режиссёрской деятельностью. Сейчас Майк является полноправным членом Гильдии режиссеров Америки и Гильдии режиссеров Канады.

В ранних постановках Рол работал в качестве второго или первого помощника режиссера в различных проектах канадского телевидения. Его кинодебют в роли второго помощника блок работы на 1993 комедии «Слежка 2». Далее он работал в нескольких телевизионных проектах, включая четыре эпизода популярного сериала «Горец» в 1995 и 1996 годах. В 1998 году Рол дебютировал в качестве режиссера в фильме ужасов «Проклятое ущелье». Работая над сериалом «Полтергейст: Наследие», Рол обнаружил свою склонность к научной фантастике и фэнтези.

С 1998 по 2001 год Рол срежессировал девять эпизодов популярного канадского научно-фантастического сериала «Первая волна» (в котором до этого был помощником режиссёра), одновременно работая над пятью эпизодами сериала «За гранью возможного». Рол продолжал работать с этим жанром с жанром в сериалах «Андромеда», «Миссия ясновидения», «Кайл XY», «Мёртвая зона», «Терминатор: Битва за будущее», «Тайны Смолвилля», «Эврика», «Красавица и чудовище», «Спираль».

Отец актрисы Кейси Рол, сыгравшей роль Мэрин в эпизоде 7.17 «Идентификация реборна».

В «Сверхъестественном» Править

Майк Рол присоединился к команде шоу во втором сезоне и вплоть до седьмого сезона режиссировал по одной-две серии в сезон. На его счету десять серий: 2.07 "Обычные подозреваемые", 2.19 "Блюз Фолсомской тюрьмы", 9.05 "Сказки на ночь", 4.16 "На острие иглы", 4.18 "Монстр на последней странице", 5.14 "Мой кровавый Валентин", 6.11 "Свидание в Самарре", 6.16 "…И никого не стало", 7.07 Менталисты, 7.14 "Волшебный зверинец Плаки Свистуна".