Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 13 и 14 сезонах

Магия — таинственный и могущественный источник сверхъестественных сил, с помощью которых можно совершать разнообразные действия.

Содержание

Описание[править | править код]

Ровена хочет убить Дина

Магические действия можно совершать как с помощью различных заклинаний, так и посредством применения определенных сверхъестественных сил или энергии. Магия также может быть свойством объектов и некоторых событий.

Шабаш

Чёрная магия используется для тёмных целей и может быть использована любым человеком, знающим ритуалы. Чаще всего чёрной магией пользуются ведьмы и демоны. Среди людей магию чаще всего используют ведьмы и ведьмаки. Они совершают магические действия с помощью заклинаний и ритуалов, которые часто пишутся на латыни. У ведьмы Ровены все заклинания пишутся на латыни, например, её заклинание, которое превращает людей в послушных животных. Кроме заклинаний на латыни Ровена использовала заклинание на кельтском языке при попытке убить Дина. Есть также особые ритуалы по призыву демонов, или же енохианская магия ангелов.

Магические артефакты и предметы[править | править код]

Книга проклятых

Книга проклятых[править | править код]

Магическая книга, написанная 700 лет назад монахиней-затворницей Агнес. Книга представляет собой рукопись со страницами из человеческой кожи. Текст написан кровью на неизвестном языке с очень сложным шифром. В книге содержатся способы наложения, создания и снятия любого возможного проклятья, даже такого сложного, как Метка Каина, а также могущественные заклинания черной магии и описание способов, как устроить конец света. Страницы книги были созданы из кожи самой монахини и исписаны кровью.

Кроличья лапка

Кроличья лапка[править | править код]

Невероятно могущественный проклятый предмет. Тот, кто её коснётся, становится её владельцем. После того, как это произойдёт, лапка дарует владельцу абсолютное везение и почти полную неспособность умереть от чего-либо, что осуществляется в результате случайных и, порой, невероятных ситуаций. В сериале, в качестве наглядного примера, была показана полная неспособность умереть от огнестрельного оружия — стрелок всегда промахивался, а если промах был невозможен как таковой (выстрел в цель в упор), то оружие обязательно заклинивало. То есть, владелец лапки не может проиграть в принципе.

Потеря лапки приводит к тому, что вся удача, преследовавшая её владельца, обращается в абсолютное невезение. Почти каждое действие проклятого заканчивается печальными последствиями.

Согласно тому, что сказал Бобби, её теряют все. И это является одной из особенностей лапки — владелец однозначно умрёт, так как рано или поздно потеряет талисман. Проявление неудачи для проклятого происходит с максимально негативными последствиями. Также на лапку также не действует принцип «не ошибаешься, если ничего не делаешь». Даже если проклятый будет смирно сидеть, то всё вокруг будет направлено на то, чтобы убить несчастного.

Ящик Вертер

Ящик Вертер[править | править код]

Магический ларец, в котором запечатаны записи ведьмы Нади для расшифровки Книги Проклятых. Вокруг замка отлиты латинские слова, где описывается способ открытия замка, а также вместилище для крови. Во время пробуждения Вертер способен захватить разум людей и заставить тех видеть то, что приводит их к самоубийству (Дин видел Бенни и Чистилище, а Сэм — Ровену, которая почти его убила, заставив Сэма лишиться всей своей крови), из-за этого Хранители Знаний лишили Катберта должности, посчитав проект слишком опасным.

Для открытия Вертера требуется огромное количество крови Хранителей Знаний.

Рука Славы[править | править код]

Рука Славы

Правая рука повешенного и, как считается, мощный оккультный объект. Рука Славы в фольклоре это волшебный талисман, который использовали суеверные воры и разбойники в XVIII веке. Считалось, что рука мертвеца, переделанная в свечу, обладает сверхъестественной силой. Преступники верили, что если её зажечь, она сможет открывать двери и замки, а также может погружать людей в глубокий сон или полностью парализовать их.

Доска Уиджа[править | править код]

Доска, с помощью которой можно общаться с духами.

Гримуар[править | править код]

Книга, содержащая древнюю мудрость — заклинания, ритуалы и рецепты зелий. Используется ведьмами для совершения обрядов и ритуалов.

Ведьмовские мешочки[править | править код]

Собрания разных вещей призванных чтобы заколдовать, убить, защитить или спрятать человека.

Чёрный Гримуар[править | править код]

Книга заклинаний, относящихся к магии друидов.

Известные заклинания[править | править код]

Появления[править | править код]

1.11 «Пугало»[править | править код]

Мэг использует чёрную магию, чтобы связаться с Азазелем.

Кровавый алтарь Сью-Энн

1.12 «Вера»[править | править код]

Сью Энн Ле Гранж, жена преподобного Роя Ле Гранжа, использует чёрную магию, чтобы подчинить себе Жнеца и управлять им для убийства плохих людей и исцеления хороших.

1.16 «Тень»[править | править код]

Алтарь Даэвы

Мэг призывает группу даэв в Чикаго, штат Иллинойс, используя черный алтарь. Она посылает их, чтобы убить в запертых помещениях несколько человек из Лоуренса. Так она планирует заманить в Чикаго сначала Сэма и Дина Винчестеров, а потом их отца.  Сэму удаётся разрушить алтарь. Тогда даэвы нападают на Мэг и выбрасывают её из окна. Но ей удаётся восстановить контроль над ними с помощью амулета и натравить даэв на Винчестеров, укрывшихся в номере мотеля. Когда чудовища нападают на них, Сэм использует сигнальную ракетницу. Яркий свет прогоняет даэв. Выиграв время, Винчестеры уезжают, пока даэвы не вернулись.

2.04 «Трупы детям не игрушка»[править | править код]

Парень по имени Нил использует магию, чтобы оживить свою подругу - Анжелу. Но Анжела становится разозленным зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.

2.08 «Блюз на перекрестке»[править | править код]

Братья Винчестеры, расследуя очередную серию таинственных смертей, выясняют, что их причиной стали сделки с демоном. Люди продавали свои души демону взамен на славу, талант, жизнь любимых, и когда срок сделки подходил к концу, они жестоко погибали. Пытаясь заманить демона в ловушку, Дин сам попадает в такую ситуацию, когда ему приходится бороться с желанием продать собственную душу, чтобы вернуть отца.

3.03 «Чёрный рок в Блэк-Роке»[править | править код]

Сэм и Дин стали владельцами мощного артефакта, способного обогатить своего владельца и дающий практически неисчерпаемую удачу. Однако оказалось, что на нем лежит старинное проклятие. Когда братья хотели избавиться от артефакта, им помешала воровка Белла.

3.09 «Молот ведьм»[править | править код]

Астарот обманом заставляет женщин пользоваться чёрной магией.

4.02 «Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер»[править | править код]

В ходе расследования очередного загадочного дела Сэм и Дин сталкиваются с призраками Мэг Мастерс, агента Хенриксена и других, которые обвиняют их в том, что те не смогли спасти их от смерти. Но братья не единственные, кто встречает призраков. Бобби также сталкивается с духами двух неспасённых им девочек. Выясняется, что Лилит использовала могущественную магию — Бунт очевидцев. И чтобы одолеть призраков Винчестерам и Бобби приходится объединить усилия. А Кастиэль, в свою очередь, рассказывает Дину о страшных планах Лилит.

Ведьма призывает Самайна

4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер»[править | править код]

Трэйси и Дон вызывают Самайна и таким образом одна из 66 печатей, удерживающих Клетку Люцифера - рушится.

5.07 «Загадочная история Дина Винчестера»[править | править код]

Бобби, в надежде встать с инвалидного кресла, играет с

Патрик «заколдовывает» фишки

ведьмаком, в покер на года, но проигрывает. Дин, решив отыграться, сам теряет 50 лет. Сэм выигрывает у ведьмака и тот возвращает Дину прежние годы.

5.12 «Их поменяли телами»[править | править код]

Гэри произносит заклинание по обмену телами и меняется телами с Сэмом. Ошарашеный своим новым шикарным накачанным телом, Гэри (в обличии Сэма) расследует вместе с Дином очередное дело. Он на всю катушку использует подвернувшуюся возможность (внешность и возраст Сэма) чтобы клеить женщин и напиваться.

6.22 «Человек, который слишком много знал»[править | править код]

Кастиэль использует ритуал и поглощает все души из Чистилища, после чего он щелчком пальцев убивает Рафаила. Дин предлагает отпустить души обратно. Кастиэль снисходительно смотрит на него, а потом Сэм бьёт его клинком ангела в спину. Кас говорит, что теперь он новый Бог, и клинок не повредит ему.

7.05 «Заткнитесь, доктор Фил»[править | править код]

Семья могущественных колдунов Дон и Мэгги Старк ссорятся, из-за этого страдают невинные люди.

7.01 «Встречайте нового Босса»[править | править код]

Смерть появляется, будучи прикованным к Дину тем же заклинанием, которым связал его Люцифер. Дин и Сэм сделали это, чтобы убить Кастиэля, возомнившего себя Богом. Однако Кастиэль щелчком пальцев отменяет заклинание и исчезает до того, как Смерть его убьёт.

8.12 «Когда время проходит мимо»[править | править код]

Генри Винчестер - отец Джона и дед Сэма и Дина использует магию и перемещается во времени чтобы защитится от Абаддон.

8.13 «Все ненавидят Гитлера»[править | править код]

Сэм и Дин расследуют смерть раввина Басса, который самопроизвольно загорелся. Дело становится запутанней, когда выясняется, что раввин интересовался нацистскими некромантами — Обществом Туле. Винчестеры подвергаются нападению голема, который, оказывается, принадлежит внуку раввина, Аарону. В этом эпизоде маг Экхарт использует множество заклинаний, относящиеся к разряду черной магии.

8.15 «Человек собаке друг... и не только»[править | править код]

Друг Дина и Сэма - полицейский Джеймс Фрэмптон, после того, как помог братьям с делом, начал изучать магию, в этом эпизоде он предстает как ведьмак, его подставляет другой ведьмак, желающий заполучить фамильяра Джеймса - Порцию. Джеймс пользуется астральной проекцией и проникает с братьями в полицейский участок, чтобы понять - кто точит на него зуб.

Рог Гавриила

9.18 «Метапроза»[править | править код]

В этом эпизоде ангел Гадриэль использует магию «Рог Гавриила» чтобы заманивать к себе других ангелов и перетягивать их на сторону Метатрона.

10.07 «Ох уж эти девчонки»[править | править код]

Ровена использует заклинание «Нападение зверя» на официанте, а затем и на одной из своих учениц, чтобы сбежать от Винчестеров; после использования заклинания, девушка умирает. Кроме этого она использует и много других заклинаний.

10.10. «Охотничьи игры»[править | править код]

Ровена создала астральную проекцию и следила за встречей своего сына — Кроули — и Винчестеров. Так она узнала о Первом Клинке.

10.14 «Песнь палача»[править | править код]

Дин, Сэм и Кастиэль занимаются поисками Каина. Кроули и Ровена продолжают становиться все ближе, но когда Кроули поручился помочь Винчестерам, Ровена возражает против этого. В этом эпизоде Кроули использует магию иллюзий и обманывает Каина.

10.16 «В черном цвете»[править | править код]

Ровена использовала пыточное заклинание на Оливетте. Ровена поставила перед Оливеттой чашу, положила туда кости, посыпала красным порошком и произнесла заклинание на латыни: «Cruciatus letumque. Crucianti!». Но Ровена прервала обряд, так как она придумала нечто более интересное — превратила Оливетту в хомяка.

Ровена хочет убить Дина

10.17 «Свой человек»[править | править код]

Ровена пыталась убить Дина с помощью древней магии на шотландском языке, но Метка Каина защитила его.

10.19 «Проект Вертер»[править | править код]

Сэм выясняет, что бывший Хранитель Знаний, Магнус, однажды сделал волшебную шкатулку, и Сэм решил найти ее в надежде. что она поможет Дину избавиться от Метки Каина. Однако, к чему он не подготовился, так это к смертоносной сигнализации, которой Магнус снабдил шкатулку. Когда Сэм открывает ларчик, он ставит собственную жизнь и жизнь брата под угрозу, ведь он насылает иллюзии, которые приводят к смерти.

10.23 «Сторож брату своему»[править | править код]

Ровена использует заклинание на Кастиэле

Ровена использовала заклинание на Кастиэле (который на тот момент был серафимом) без ведьмовского мешочка, после чего Кастиэль берёт свой ангельский клинок и нападает на Кроули, а Ровена забирает Книгу проклятых и уходит.

11.03 «Дурное семя»[править | править код]

Ровена использует заклинание из Книги проклятых и убивает троих ведьм. Кроме этого она использует заклинание с помощью которого притягивает к себе стулья и убегает от демона.

11.08 «Просто моё воображение»[править | править код]

Девушка по имени Риз винит в смерти своей сестры Одри занну Салли и пэтому покупает заклинание с помощью которого начинает видеть их, что бы убить его.

11.09 «О, где же ты, брат?»[править | править код]

Герои решают победить Амару, но не знают как сделать это. Они решают распросить об этом Люцифера. Ровена с помощью заклинания из книги проклятых вытаскивает его из его клетки, перемещая в Лимб.

11.10 «Дьявол кроется в деталях»[править | править код]

Кроули с помощью средневекового подчиняющего ошейника заставляет Ровену загнать Люцифера обратно в клетку.

11.11 «В Мистике»[править | править код]

Мать Эйлин Лихи с помощью ритуала изгоняет Банши.

11.13 «Любовь ранит»[править | править код]

Ведьма Соня даёт обратившимся к ней женщинам от которых ушли их половинки видоизменённое ей заклинание в результате чего появляется Карин которое убивает людей. Позже она читает над Сэмом удушающее заклинание и тот задыхается.

11.16 «Убежище»[править | править код]

Братья рисуют специальный кровавый символ с двух сторон одной стены в реальности и так называемом гнезде, куда Пожиратель душ затаскивал души своих жертв и тем самым избавляются от него.

11.18 «Ангел Ада»[править | править код]

Ровена ритуалом запирает Люцифера в символе на полу.

11.21 «Все в семье»[править | править код]

Метатрон рисует кровавый символ и касается его, но на Амару не действует.

11.22 «Горсточка счастливцев»[править | править код]

Ровена и Клеа с шабашом с помощью заклинания ритуала ослабления, ослабляют Амару.

11.23 «Альфа и Омега»[править | править код]

Ровена заклинанием помещает в Дина души, которые поймала Билли.

12.05 «Тот кого вы так долго ждали»[править | править код]

Нацисты в 45-ом в бункере перед самоубийством помещают душу Гитлера в карманные часы, а в настоящем переносят его душу в нациста некроманта.

12.08 «ЛОТОС»[править | править код]

Сэм с помощью гиперболического генератора импульсов изгоняет Люцифера из президента Америки, а Ровена загоняет его в клетку.

12.11 «Что касается Дина»[править | править код]

Ведьмак Гидеон Лафлин, спасаясь от Дина, рисует на дереве архаичную форму кельтских рун, которая начинает медленно стирать Дину память. В особняке Лафлинов Катриона читает над Сэмом заклинание, заставляющее мёртвых бабочек махать крыльями, издавая болезненные звуки, от которых он теряет сознание. Позже Ровена читает заклинание из «Чёрного гримуара», которое снимает чары с Дина.