ФЭНДОМ

Это статья об архангеле из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.

Люцифер — падший архангел из альтернативной вселенной, где произошёл Апокалипсис.

История Править

Как и в основной реальности, он был противником архангела Михаила. Однако в этой вселенной Мэри Кэмпбелл не заключала сделку с Азазелем, и сосуды архангелов не родились. Но Апокалипсис все равно произошёл, и решающее сражение между Михаилом и Люцифером произошло в небе над Абилином, штат Техас. Там Михаил одержал победу, разорвав своего брата на части. С того момента Михаил фактически правил этим миром, хотя демоны и люди всё ещё не были полностью уничтожены.

Силы и способности Править

Люцифер обладает огромной мощью и силой, являясь вторым по старшинству архангелом. По словам Люцифера из оригинальной вселенной, альтернативный Михаил намного сильнее его брата из основной реальности, так что, возможно, и Люцифер этого мира сильнее оригинального.

Как один из архангелов, он обладал стандартными для этого вида способностями. Среди них, могущество, бессмертие, неуязвимость, использование сосуда, восприимчивость к сверхъестественному, телекинез, биокинез и так далее.

Упоминания Править

13.02 «Растущий сын»Править

Когда Люцифер и Мэри Винчестер бродят по Апокалиптическому миру, их встречает группа ангелов. Их предводитель требует от Люцифера представиться, что тот и делает. Но командир отказывается верить, заявляя, что Люцифера убил архангел Михаил. Группа собирается атаковать Люцифера, но тот их уничтожает. Вскоре появляется Михаил. Люцифер заявляет, что он выглядит, как дешёвая подделка его брата. Михаил заявляет, что он убил своего брата, разорвав на части в небе над Абилином, и подмечает, что хорошего много не бывает. Люцифер атакует Михаила, но тот побеждает его и захватывает в плен вместе с Мэри Винчестер, сообщая, что он может быть ему полезен.

13.14 «Благие намерения»Править

Бобби Сингер рассказывает Мэри Винчестер, что во время восстания Люцифера и его демонов человечество верило, что ангелы помогут им, но этого не произошло.