ФЭНДОМ

 Способности Править

Люцифер обладает огромной мощью и силой. Ник, будучи его временным сосудом, не смог долго выдержать столько мощи и силы и постепенно развалился, покрываясь рубцами и ожогами.

    • Могущество — Люцифер — одно из самых могущественных существ во Вселенной, гораздо сильнее любого ангела, демона, языческих божеств и прочих монстров. Его появление вызвало резкие ветра и похолодание, а Ник, его временный сосуд, постепенно сгорал от мощи Люцифера. Одолеть его могут только Смерть, Тьма, Бог и Михаил. Младшие братья — Гавриил и Рафаил — уступают ему по могуществу. Для достижения всей полноты могущества, Люциферу необходим его истинный сосуд — Сэм.
    • Бессмертие — Люцифер, как и прочие небожители, бессмертен и не подвержен болезням и слабостям. Для поддержания жизни ему не нужны ни еда, ни отдых, ни сон.
    • Неуязвимость — он фактически неуязвим и вред ему могут нанести только Михаил,Смерть,Тьма и Бог.
    • Искривление реальности — Он обладал способностью создавать целые миры, в которых всё шло по его замыслу. Также он мог создавать предметы из ничего (воздуха), чему научил и Гавриила.
    • Термокинез — архангелы могут поднимать и снижать температуру в указанной области или на предмете.
    • Исцеление — Люцифер может исцелить любое существо от любых ран и болезней.
    • Телекинез — Люцифер  может передвигать предметы и людей силой мысли.
    • Терракинез — Люцифер способен создавать землетрясения.
    • Пирокинез — Люцифер может создавать и контролировать огонь.
    • Подавление — находясь в отеле с языческими богами, он не дал им возможности спастись, блокируя их способности.
    • Биокинез — одним жестом он может убить человека, ангела или языческого бога (как в случае с Ганешей).
    • Вызов/Изгнание демонов — Люцифер истинный повелитель ада и создатель демонов, и потому способен призвать и отогнать от себя демонов.
    • Создатель демонов — Люцифер, преобразовывая души людей, способен создавать демонов. Он также является создателем и Высших демонов.
    • Использование сосуда — формально, будучи Архангелом, без разрешения своего сосуда он не может в него вселиться. Причём истинным его сосудом может быть только потомок Каина или Авеля, а временные сосуды, вроде Ника, не способны долго выдерживать Люцифера.
    • Смена формы — Люцифер был первым из архангелов, кто появился перед людьми не в облике своего сосуда. Он смог принять вид погибшей жены Ника и явиться перед ним в таком виде.
    • Восприятие сверхъестественного — Люцифер может видеть истинные лица всех сверхъестественных существ, как бы они ни были скрыты.
    • Остановка времени — серафимы могут останавливать время, а значит, что это под силу и ему.
    • Ментальные манипуляции — как архангел он может стирать память человека и менять его воспоминания по своему желанию. Также он может контролировать разум человека, подобно некоторым особенным детям.
    • Отключение сознания — ангел прикосновением может вызвать у человека обморочное состояние, и Люцифер не исключение.
    • Управление сознанием — Люцифер может появиться в человеческом сне, как сделал с Ником. Также, через трещины в Клетке, он мог воздействовать на сознание Сэма, вызывая у него разные видения.
    • Познания в магии — Люцифер знал много заклинаний, он знал ритуал призыва Смерти и заклинание способное связать его.
    • Предвидение — он знал о том, что Сэм всё-таки скажет ему "да" и что их встреча с Михаилом должна будет состояться на кладбище Сталл (хотя это лишь одна из версий событий и всё может поменяться, так как ни Михаил, ни Люцифер не знали, чем кончится битва, и в итоге оба оказались в клетке).
    • Телепортация — он способен перемещаться в любую точку мира мгновенно.
    • Телепатия и Эмпатия — чтобы расположить к себе Ника, Люцифер прочёл его мысли и воплотился в образе его жены. Кроме того, он может чувствовать человеческие эмоции.
    • Фотокинез — как архангел, Люцифер способен испускать яркий белый свет, который может убить практически любое существо.
    • Воскрешение — Люцифер способен воскрешать людей. Рафаил упоминал, что он может воскрешать ангелов, а сам Люцифер говорил, что может воскрешать и демонов.
    • Невидимость — если Кастиэль смог стать невидимым, то Люцифер и подавно способен на это.
    • Путешествие во времени — как архангел он может перемещаться во времени без особых усилий, и даже перемещать других людей.
    • Электрокинез — Люцифер может контролировать электрические заряды, создавать гром и молнии, и  манипулировать электрическими приборами.
    • Сверхсила — Люцифер физически сильнее любого человека, ангела, демона, языческого бога, монстров и прочих существ.
    • Манипуляции погодой — при его появлении появляются сильные ветра и торнадо, также он может делать это по своей воле.
    • Способности к пыткам — Люцифер знает все виды пыток.
    • Создание образов — создание иллюзий. Например, смог свести с ума Сэма. Также известно, что он обучил этой способности Гавриила.

СлабостиПравить

    • Изначальные сущностиБог, Смерть, Тьма, Архангелы, Космическая сущность могут убить.
    • Мутировавший ангел — вероятней всего, в одиночку Люцифер не смог бы победить мутировавшего Кастиэля, но смог бы его ранить. Вместе с Михаилом они бы смогли сильно навредить или даже убить его, так как Кастиэль посчитал их угрозой.
    • Сверхъестественное оружиеСерп Смерти, Меч архангела, Копьё Михаила могут нанести существенный вред или убить.
    • Клетка Люцифера — клетка достаточно прочна, чтобы сдерживать в ней Михаила и Люцифера. Начертав символы и руны клетки на молекулах тела Ника, Кроули смог контролировать Люцифера, сделав его же сосуд тюрьмой для него.
    • Святое масло — может причинить боль и временно лишить возможности действовать.
    • Антиангельские символы — с помощью специальных символов можно заблокировать доступ архангела в какое-либо помещение. Помимо этого, можно также использовать и Кровавый символ, чтобы изгнать ангела.
    • Магия — заклинания из Книги проклятых способны обездвижить Люцифера, а также вернуть в Клетку при условии, что он будет находиться вне сосуда или его сосуд будет повреждён.
    • Изъятие благодати — способно серьёзно ослабить Люцифера, что и случилось, когда Михаил в альтернативной реальности забрал у брата часть его архангельской благодати для ритуала.
    • Джек — он с лёгкостью одолел Михаила из альтернативной вселенной.