ФЭНДОМ

Лютер Шрайк — коллекционер сверхъестественных предметов.

История Править

В XIX веке Лютер Шрайк заключил сделку с Бартамусом, чтобы исцелить своего неизлечимо больного сына. Демон принял сделку и исцелил мальчика, но через несколько лет после исцеления он утонул. Лютера в конечном итоге утащили адские псы Бартамуса, но к тому моменту ему удалось достать человеческие кости Бартамуса. Используя кости как рычаг, он заставил Бартамуса воскресить его и предоставить бессмертие. Лютер хранил кости Бартамуса, чтобы заставить того оставить его в покое.

После освобождения из ада Шрайк стал коллекционером сверхъестественных артефактов и защитил свой особняк, чтобы никто не мог войти в его собственность без его разрешения. По условиям сделки с Бартамусом, в пределах своей собственности Лютер был бессмертен. Поэтому он никогда не покидал своё поместье и там же хранил все ценности, включая сундук с костями Бартамуса. Подземную камеру, где находился сейф с сундуком, он защитил маскировочным заклинанием и открыть её можно было только при помощи крови человека, побывавшего в Аду и вернувшегося обратно, как он сам. Из своего дома он мог получать актуальную информацию о текущих событиях, касающихся демонов. Кроме того он много времени проводил за чтением и даже научился готовить самодельный джин.

Появления Править

13.08 «Скорпион и лягушка» Править

Бартамус договаривается с Сэмом и Дином, чтобы они украли у Шрайка деревянный сундук в обмен на заклинание поиска нефилима. Он также предоставляет им своих помощников — Смэш и Граба. Тем временем, в доме Шрайка, демон просит предупредить его, когда придет Бартамус, чтобы получить благосклонность к Асмодею. Но Шрайк изгоняет его и объявляет, что будет готов встретиться с любым, кто встанет у него на пути.

Представившийся продавцом артефакта Сэм приезжает в поместье Шрайка на Импале, на заднем сиденье которой прячутся Дин и Элис. Сэм предлагает продать нож Руби, но Шрайк видит, что это обман и нападает на Сэма с его ножом, полагая, что он демон. В борьбе Сэм выбивает нож из руки Шрайка, заставляя его схватить дробовик. Он пропускает свой первый выстрел, и, пока перезаряжает ружьё, Сэм бьёт его ножом, но Шрайк просто вытаскивает нож, бьёт Сэма зубом горгоны и идёт защищать своё хранилище. Придя туда, он убивает Граба и направляется к остальным. Элис сбегает, а Шрайк пытается атаковать Дина. Появившийся Сэм сообщает брату о бессмертии Шрайка, и тот вырубает противника.

Винчестеры связывают коллекционера и заклеивают ему рот, потому что он не перестаёт злорадствовать, что они никогда не доберутся до хранилища, так как комната заполнена нажимными пластинами, которые будут стрелять серебряными наконечниками, наполненными мышьяком, святым маслом и святой водой. Сэм решает подтолкнуть его в комнату на тележке, чтобы Лютер взял удар всех дротиков на себя, прокладывая таким образом путь в хранилище. После Дин связывает Шрайка, но когда им удаётся открыть хранилище и достать сундук, они обнаружили, что он смог убежать.

Братья уезжают, но Шрайк преследует их на большом красном пикапе. Он пытается сбить их, но Сэм из дробовика пробивает колесо у его автомобиля. Находясь вне пределов своей земли и под угрозой оружия Шрайк рассказывает Винчестерам о своей сделке с Бартамусом. Затем он предлагает им открыть сундук, в котором они видят кости демона. Шрайк говорит им, что они сражаются не с тем противником, но в это время появляется Бартамус и обезглавливает Шрайка, утратившего своё бессмертие.