ФЭНДОМ

Лютер Гарландпризрак-бурубуру.

История Править

Лютер Гарланд был работником лесопилки в Рок Ридж, Колорадо. Не самая приятная внешность и огромный рост сделали Лютера местным изгоем. Многие даже считали его чудовищем. Брату Джону, вдовцу с тремя детьми, было не до него, а среди коллег хорошо к нему относилась только Джесси О'Брайан. Не удивительно, что Лютер влюбился в Джесси. Когда молодая женщина пропала, её муж Фрэнк решил, что в этом виноват Лютер. Фрэнк напал на Лютера, привязал его цепью к машине и возил по дороге, пока Лютер не умер. Перед гибелью Лютер испытывал не только страшную боль, но и смертельный ужас. Учитывая, что благодаря заступничеству шерифа Эла Бриттона Фрэнк так и не был наказан, Лютер после смерти превратился в бурубуру.

Появления Править

4.06 «Жёлтая лихорадка» Править

Расследование странных смертей и последующее заболевание Дина, одним из симптомов которой было отхаркивание щепок, привели Винчестеров на лесопилку. Там братья увидели призрака и нашли его личные вещи: портреты Джесси и удостоверение Лютера. Сэм и Дин встретились в доме престарелых с Джоном Гарлендом, который рассказал им историю своего брата. Поняв, что обычным способом уничтожить призрака не удастся, Сэм попросил Бобби отыскать другой способ. Бобби предложил напугать призрака до смерти. С помощью железной цепи и заклинания Сэм и Бобби уничтожили призрак Лютера тем же способом, которым его убил Фрэнк.

Силы и способности Править

LutherGarlandKill

Смерть Лютера

Имеет как стандартные способности призрака, так и некоторые уникальные.

Слабости Править

  • Сжигание останков — если посыпать кости солью и сжечь, то призрак упокоится.
  • Соль — если зарядить в патроны соль и выстрелить в Лютера, то это его ненадолго остановит.
  • Железо — если призрака ударить железным оружием, то это его ненадолго остановит.
  • Смертельный ужас — так как он является бурубуру, его можно напугать до смерти.

Интересные факты Править

То, что Лютер ждал отмщения 20 лет, а также кольцо Фрэнка, найденное на полу лесопилки, и свежий след от него на пальце означает, что Фрэнк незадолго до событий эпизода зачем-то посетил лесопилку.