ФЭНДОМ

...Охота заняла всю его жизнь... он так и не женился, не завел ни семьи, ни детей, а теперь... Приятных поминок.
— Лорейн об охоте, «Праздник жизни Эйсы Фокса»
Лорейн Фокс — мать канадского охотника Эйсы Фокса.

История Править

Лорейн была категорически против решения сына охотиться и часто пыталась остановить его, что, впрочем, не удалось. В результате Лорейн затаила обиду на Мэри Винчестер, которая и поспособствовала тому, что Эйса стал охотником.

Появления Править

12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

Lorein

Лорейн знакомится с внуками

Когда в 2016 году её сын Эйса погиб в результате несчастного случая, она устраивает большие поминки в своем доме, куда приглашает многих друзей-охотников сына, среди которых Элвис Катц, Рэнди Булл, Баки Симс и Джоди Миллс.

Здесь она знакомится с Мэри и выражает своё презрение к охотникам в целом. Это меняется после того, как демон Джаэль вторгается в дом и начинает захватывать людей. Чуть позже Лорейн узнаёт, что у Эйсы были дети от доброй ведьмыАлисия и Макс Бэйнсы, те самые, что присутствовали на поминках. Благодаря совместным усилиям всех охотников, демона с помощью экзорцизма удаётся изгнать в Ад.

Произошедшее даёт Лорейн новый взгляд на судьбу охотников, и она начинает ценить то хорошее, что они сделали. В конце, простив Мэри, Лорейн решает сблизиться с внуками, приняв их в свою семью.

Цитаты Править

Лорейн: «Любимое пиво Эйсы. Гадость редкостная. Я Лорейн Фокс, мама Эйсы.»
Мэри: «Мэри Винчестер.»
Лорейн: «Не может быть. Эйса рассказывал мне о Вас, но мы с вами ровесницы. Так... как?»
Мэри: «Долго рассказывать.»
Лорейн: «Уверена.»
Мэри: «Мне жаль...»
Лорейн: «И правильно. Повторю, Эйса мне о Вас рассказывал. Это из-за Вас мой сын так и не стал космонавтом.»
Мэри: «Космонавтом?»
Лорейн: «Вот. Эйса писал Вам все эти годы, но ни одно не отправил, потому что Вы были такая таинственная.»
— Лорейн передаёт Мэри коробку с письмами, «Праздник жизни Эйсы Фокса»