ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Ловушка (англ. The Trap) — девятый эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Эйлин сталкиваются с жестокой правдой. Тем временем Дин и Кастиэль работают вместе в надежде опередить Бога.

Цитаты Править

Эйлин: «Что Ты со мной делаешь?»
Чак: «То же, что делал неделями: направляю тебя в бункер, к Сэму, к любви... Это было так легко, серьёзно. Слегка подтолкнуть тут, удобненько подложить заклинание там.»
Сэм: «Погоди, так это был ты?»
Чак: «Не все заслуги на Мне, Сэм. Я лишь дал тебе половину заклинания, остальное ты завершил сам — как Я и ожидал — потому что ты ведь такой хороший парень!»
Сэм: «Зачем?»
Чак: «Я не мог увидеть вас. Мне нужны были глаза и уши внутри... Ну, хотя бы глаза.»
Эйлин: «Пошёл Ты!»
— Бог "шутит" о глухоте Эйлин, «Ловушка»
Чак: «*отвечает на телефон Эйлин*Привет, Дин.»
Дин: «Чак, ты, мудак...»
Чак: «Пока, Дин»
— Разговор Дина с Богом, «Ловушка»

Кас? Кас, я надеюсь, что ты слышишь меня... что где бы ты ни был, ещё не поздно. Я должен был остановить тебя. Ты мой лучший друг, а я просто дал тебе уйти. Потому что это было легче, чем признать, что я был неправ. Я не знаю, откуда во мне эта злость. Я только знаю... я знаю, что это... это всегда было там... И когда всё плохо, это... это выходит. И я не могу... не могу сдержаться. Неважно, как сильно я стараюсь, я просто не могу остановиться. И я прощаю тебя, конечно, я прощаю тебя! Прости, что мне понадобилось столько времени... что только сейчас я сказал это. Кас, мне так жаль! Я надеюсь, ты слышишь меня... надеюсь, ты слышишь.
— Дин

Интересные факты Править

  • Левиафанов цвет растёт на месте смерти левиафана после разложения тела.
  • Бенни стал легендой в Чистилище, как единственный, кто выбрался из него и вернулся. Убит группой вампиров (возможно, своей бывшей семьёй).
  • Ева вернулась в Чистилище после своей смерти и жаждет мести.
  • Видения Сэма о возможных концовках оказались воспоминаниями Бога о смертях Винчестеров из других миров.
  • Выяснилось, что Бога ослабляла не просто связь с Сэмом, но и надежда последнего на благополучный исход.
  • В видениях будущего, что Чак показал Сэму, Кас принял новую Метку (когда они заперли Бога) и через несколько лет сошёл с ума, из-за чего Винчестерам пришлось закрыть его в «ангельском гробу».
  • В этих же видениях Сэм и Дин стали вампирами и были убиты бывшими друзьями Джоди и Бобби (остальные их друзья уже были мертвы). Время смерти Винчестеров — 15:11 9 декабря 2022 года.
  • Бутч и Санденс, о которых говорит Сэм, это герои вестерна 1969 года «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». Фильм рассказывает о двух друзьях-бандитах, которые в итоге гибнут в схватке с превосходящими силами полиции и армии. Что интересно: актёры, игравшие эти роли — Пол Ньюман и Роберт Редфорд — были друзьями и по эту сторону экрана.
  • Сэм потерял надежду, а Бог вернул себе силы.

Саундтрек Править

Omar & the Howlers — Hard Times in the Land of Plenty

Промовидео Править

Supernatural 15x09 Promo "The Trap" (HD) Season 15 Episode 9 Promo

Drowning

Drowning

Supernatural 15x09 Sneak Peek "The Trap" (HD) Season 15 Episode 9 Sneak Peek

Сверхъестественное — Сезон 15
Назад и в будущееУстроим АдРазрывАтомные монстрыПритчи 17:3Золотое времяПоследний заказОтче наш, который не на небесахЛовушкаПутешествие героевИгрокиГалактический разумДитя судьбыПоследний отпускУкрой меня16ЕдинствоИстинаУнаследуют ЗемлюПродолжай