Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki
Это статья об одном из персонажей мультивселенной. Об аналогичном персонаже из альтернативных вселенных можно прочитать здесь.

Линда Трен — мама Кевина Трена.

История[]

Её муж, отец Кевина, умер, когда тот был маленьким. Хотя Кроули утверждает, что тот не был его отцом. Линда невероятно изобретательна, она обладает острым умом, смекалкой и неплохими познаниями в электронике. Она крайне спокойно отнеслась к необходимости сделать татуировку и заявила, что просто будет одной больше. Это позволяет предположить, что их у Линды было несколько.

Появления[]

7.21 «Чтение является основополагающим»[]

Когда её сын исчезает, обращается за помощью в полицию. Во время допроса детективом, Кевина приводят два ангела. Детектив оказывается левиафаном Эдгаром, который убивает ангелов и похищает Кевина и миссис Трен.

7.22 «И будет кровь»[]

Дик Роман берет её в заложники, чтобы заставить Кевина перевести скрижаль. Как только он закончил перевод, миссис Трен отпускают, при условии, что она будет молчать.

8.02 «Вам слово, мамочка»[]

Спокойно относится к тому, что её сын — пророк. Наряду с Дином, Сэмом и Кевином принимает участие в аукционе, проводимым языческим богом Плутосом .

8.07 «Кусочек Кевина»[]

Обращается за помощью к ведьме Дельте для того, чтобы собрать демон-бомбу. Дельта сдаёт их Кроули. Вместе с Винчестерами отправляется спасать сына.

9.14 «Пленники»[]

Призрак Кевина узнаёт от некой Кенди, что его мать жива. Он просит у Дина и Сэма помощи в её поисках. Чуть позже Винчестеры едут на склад, где держали Линду и Кенди. В одной из ячеек находилась миссис Трен. Сэму удаётся её освободить. В бункере она берёт перстень отца Кевина, к которому по её предположению привязан дух Кевина.

Advertisement