ФЭНДОМ

Это статья о человеке из основной вселенной. Об аналогичном персонаже из альтернативной вселенной можно прочитать здесь.

Линда Трен — мама Кевина Трена.

ИсторияПравить

Её муж, отец Кевина, умер, когда тот был маленьким. Хотя Кроули утверждает, что тот не был его отцом. Линда невероятно изобретательна, она обладает острым умом, смекалкой и неплохими познаниями в электронике. Она крайне спокойно отнеслась к необходимости сделать татуировку и заявила, что просто будет одной больше. Это позволяет предположить, что их у Линды было несколько.

Появления Править

7.21 "Чтение является Основополагающим"Править

Когда её сын исчезает, обращается за помощью в полицию. Во время допроса детективом, Кевина приводят два ангела. Детектив оказывается левиафаном Эдгаром, который убивает ангелов и похищает Кевина и миссис Трен.

7.22 "И будет кровь" Править

Дик Роман берет ее в заложники, чтобы заставить Кевина перевести скрижаль. Как только он закончил перевод, миссис Трен отпускают, при условии, что она будет молчать.

8.02 "Вам слово, мамочка" Править

Спокойно относится к тому, что ее сын - пророк. Наряду с Дином, Сэмом и Кевином принимает участие в аукционе, проводимым языческим богом Плутосом .

8.07 "Кусочек Кевина" Править

Обращается за помощью к ведьме Дельте для того, чтобы собрать демон-бомбу. Дельта сдает их Кроули. Вместе с Винчестерами отправляется спасать сына.

9.14 "Пленники" Править

Призрак Кевина узнает от некой Кенди, что его мать жива. Он просит у Дина и Сэма помощи в ее поисках. Чуть позже Винчестеры едут на склад, где держали Линду и Кенди. В одной из ячеек находилась миссис Трен. Сэму удается ее освободить. В бункере она возьмет перстень отца Кевина, к которому по её предположению привязан дух Кевина.