ФЭНДОМ

Лили Сандер — профессор апокалиптической литературы, полюбившая ангела.

История Править

Лили сандерс

Лили Сандер перед убийством Акобеля.

Лили родилась в конце XIX века. Она изучала апокалиптическую литературу и стала профессором в этой области. Спустя годы изучения ангелов, ей удалось призвать одного из них — Ишима, который, будучи одержим ею, поведал ей все ангельские секреты. В какой-то момент она поняла, что он — чудовище.

Чтобы защититься от Ишима, она нашла другого ангела — серафима Акобеля. Лили и Акобель поженились и вместе растили Мэй — дочь Лили от другого мужчины. Ишим, приревновав её, решил отомстить. Он собрал группу ангелов-подчинённых, которых заверил, что дочь Лили — нефилим и убил Акобеля и девочку.

Лили стала изучать енохианскую магию, что позволило ей, использовать энергию души для заклятий. Новые способности позволили ей сохранять молодость и противостоять ангельским силам. А последствием стал зачарованный глаз Лили и сгорающая при каждом использовании душа. Через столетие, когда ангелы потеряли свои крылья в результате падения ангелов, она смогла выследить всех причастных к убийству дочери и расправиться со всеми, кроме Кастиэля.

После того, как Лили отомстила ангелам, она решила отказаться от магии, поскольку у неё остался маленький кусочек души, который она хотела оставить, чтобы после смерти попасть в Рай к дочери, но из-за этого выбора она лишилась молодости, поскольку она потеряла долголетие, которое получала от магии.

Появления Править

12.10 «Лили Сандер сожалеет» Править

Мей

Дочь Лили.

Ангел Бенджамин, заигравшись в баре с игровым автоматом, обнаруживает возле себя девушку с глазом, закрытым повязкой, которая преградила ему путь. Он пытается уйти, затем атакует её ангельскими способностями, но его способности не работают. Тогда он атакует девушку ангельским клинком. В ответ на это та достает сразу два ангельских клинка и вступает в битву. Ангел выбивает у девушки один клинок, однако девушка настигает ангела и приставляет клинок к груди. Бенджамин молит о пощаде, а затем взывает к ангелам по ангельскому радио. После этого девушка убивает ангела.

Зов Бенджамина услышал Кастиэль. Он рассказывает всё Винчестерам. Они находят труп Бенджамина, затем Дин обнаруживает клинок на полу. Кастиэль, взяв клинок, говорит, что он не принадлежит Бенджамину, и понимает, что через клинок его кто-то выследил. Затем они решают встретится с ангелом Ишимом, которому Кастиэль и Бенджамин когда-то подчинялись. Кастиэль встречается с Ишимом и ангелом Мирабель один. Врываются братья, и Ишим посылает Мирабель проверить не привел ли Кастиэль с собой ещё кого-нибудь. Мирабель встречает Лили Сандер, и та убивает ее. Затем Ишим идёт за Мирабель, но на него нападает Лили и ранит. В бой вступает подоспевший Кастиэль и ранит саму Лили. Затем приходят братья и берут Лили на мушку. Лили сообщает, что не хочет убивать людей — ей нужны только ангелы. Винчестеры с этим не согласны, и она ослепляет всех, а сама скрывается на машине. Винчестеры решают попробовать уладить всё миром. Лили, сбежав от братьев и ангелов в мотель, излечивает рану при помощи своих способностей. Найдя мотель, в котором остановилась Лили, Винчестеры проходят внутрь и сразу натыкаются на Лили в коридоре.

Убийство ишима

Кастиэль убивает Ишима.

Лили рассказывает им, как всё было на самом деле: Ишим ревновал её к Акобелю и убедил всех, что её ребенок — нефилим, а затем убил её дочь. Братья решают поверить Лили, и старший Винчестер едет к Кастиэлю. Он пытается напасть на Ишима, но тот отталкивает Дина к стене и избивает Кастиэля. В это время в комнату врываются Сэм и Лили. Она сбрасывает повязку и использует всю мощь заклятия, насколько хватает запаса энергии души. Отшвырнув Ишима к стене, она сдерживает его, но слабеет,но Ишим сопротивляется. Он подходит ближе, и, уже находясь напротив Лили, готовится нанести удар, но Кастиэль пронзает Ишима сзади клинком. После случившегося Кастиэль просит прощения у Лили, и она уходит.

14.08 «Византий» Править

После смерти Джека Сэм вызывает пожилую Лили в надежде, что она сможет прочитать переводы Кевина Трена с ангельской скрижали и найти что-нибудь полезное, однако она не может прочитать переводы. Узнав об особенностях ситуации, Лили предлагает использовать её енохианскую магию, чтобы спасти Джека заклинанием, которое сожжет часть его души, чтобы поддержать его. Взамен Лили просит Винчестеров позаботиться о том, чтобы после смерти она попала на небеса. Лили объясняет, что она отказалась от своей магии, поскольку у нее все еще есть кусочек ее души, и она желает воссоединиться с Мэй, когда она умрет. Винчестеры вызывают Анубиса, который взвешивает душу Лили, определяя, что она отправится в ад, а не в рай. Анубис объясняет, что выбор человека диктует его окончательную судьбу, и даже он не может изменить то, где Лили окажется.

После отъезда Анубиса Лили готовится покинуть бункер, но Сэм и Дин просят ее остаться и все равно помочь им. Дин обвиняет Лили в том, что она потеряла так много своей души, что она больше не является человеком, и призывает ее как родителя не позволять им пережить потерю ребенка, как она. Лили в конечном итоге соглашается и выполняет заклинание. После воскрешения Джека Кастиэлем, он завершает заклинание Лили и спасается.

Сэм, Дин и Джек не замечают, как у неё случается сердечный приступ. Лили тихо садится на стул и умирает там, где ее находят несколько мгновений спустя, когда все поворачиваются, чтобы поблагодарить её за помощь. В загробной жизни она встречает Анубис, который предлагает Лили еще один шанс взвесить свою душу. К удивлению и облегчению Лили, её душа на этот раз считается достойной попасть на небеса. Анубис подразумевает, что Лили знала, что помощь спасти Джека будет смертельной для нее, и что самопожертвование в конечном итоге перевернула весы в ее пользу. Затем душа Лили отправляется на небеса, чтобы, наконец, воссоединиться со своей дочерью.

Силы и способности Править

  • Бессмертие — с помощью магии Лили не стареет и живёт уже больше ста лет.
  • Использование души — Лили способна использовать энергию души для заклинаний ангелов, но это истощает её душу, что в конечном итоге может сделать Лили бездушной.
  • Блокирование благодати — низшие ангелы не смогут нанести ей вред своими способностями. Возможно для этого ей требуется больше энергии души чем обычно.
  • Фотокинез — Лили может ослеплять также как и ангелы
  • Регенерация — Лили может лечить себя и других, используя энергию души.