ФЭНДОМ

Лидияамазонка, родившая дочь Эмму от Дина Винчестера.

История Править

Лидия была членом племени Амазонок, живших в Сиэтле, Вашингтон. Женщины их племени выбирали респектабельных мужчин, проводили с ними ночь и спустя несколько дней рожали дочерей, пополняя таким образом численность племени. Подросшие дочки в качестве посвящения ритуально убивали своих отцов.

Появления Править

7.13 "Душегубки" Править

Дин и Сэм расследовали ритуальные убийства в Сиэтле. Во время расследования Дин решил устроить себе передышку и пошёл в бар "Cobalt Room", где и познакомился с Лидией. Он хорошо выглядел и представился успешным банкиром. Они провели вместе ночь у неё дома. Спустя несколько часов Лидия была уже на весьма внушительном сроке беременности. И тут ей позвонил Дин, неожиданно выяснивший, что забыл у неё флягу Бобби. Лидия сказала Дину, что занята. А ещё несколько часов спустя, родила дочь Эмму.

Lydia2

Беременная Лидия

На следующий день Дин пришёл к ней, чтобы забрать флягу, и Лидия её вернула. При этом Дин заметил довольно большого ребёнка. Когда Лидия во время визита Дина подошла к дочери, та спросил её, кто он такой. Лидия велела Эмме молчать, чтобы Дин ничего не заподозрил. Но Дин услышал разговор. Через несколько часов женщины из её племени забрали Эмму, и на прощание Лидия подарила дочери своё ожерелье. Так Дин, наблюдавший за домом Лидии, выследил амазонок.