ФЭНДОМ

Один из левиафанов принимает образ Сэма после того, как левиафан доктор Гейнс находит ДНК братьев в ванной мотеля.

ИсторияПравить

В эпизоде "Убойное чтиво" Левиафан Сэм вместе с левиафаном Дином совершает несколько убийств в Иерихоне, штат Калифорния, хребет Блекуотер, штат Колорадо, Маниток, штат Висконсин, Сент-Луисе, штат Миссури и Анкени, штат Айова, места, где когда-то охотились Винчестеры (во время 1 сезона). Делали они это, чтобы настоящие Дин и Сэм были арестованы, и таким образом левиафаны могли легко их убить. Они ездят на Шевроле Импала 1967 года выпуска, почти идентичной той, что водит Дин, за исключением номерного знака Иллинойса и дисков на колесах.

Ему не нравится выдавать себя Винчестером младшим. Он жалуется на психическое расстройство Сэма (в результате пребывания в аду вместе с Люцифером) и на еду, которую ест Сэм, отмечая, что на вкус она похожа на ханжу. Он даже предлагает другому левиафану поменяться ролями, но тот отказывается.

Позже Дин, с помощью шерифа Осборна из Анкени, штат Айова, обезглавливает его. Дин и Сэм забирают их с левиафаном Дином головы, а тела оставляют шерифу. После отъезда Винчестеров к шерифу приходит левиафан агент Валенте и забирает тела с собой.