ФЭНДОМ

Слегка неловко произносить это вслух, но мы тут цветок ищем.
— Дин, «Ловушка»
Левиафанов цвет — растение в Чистилище.

Описание Править

Левиафанов цвет растёт только в Чистилище, на почве, "удобренной" разлагающимися останками трупа левиафана. Внешне напоминает земной гриб «Антурус Арчера», известный под названием «пальцы Дьявола». Является необходимым ингредиентом для заклинания, с помощью которого можно запереть изначальную сущность.

Появление Править

15.08 «Отче наш, который не на небесах» Править

Михаил называет левиафанов цвет среди ингредиентов для запирающего заклинания.

15.09 «Ловушка» Править

Дин и Кастиэль отправляются за растением в Чистилище. С помощью пойманного ими левиафана, они находят место цветения, но оказываются в ловушке. Дина оглушают, а Кастиэля и все бутоны левиафанова цвета забирают левиафаны. Однако ангел сбегает от монстров, прихватив с собой один бутон. Вернувшись в бункер, охотники используют растение вместе с другими ингредиентами.

Интересные факты Править

  • Левиафанов цвет является крайне редким и труднодобываемым растением потому, что: 1) растёт только в Чистилище, 2) только на месте смерти левиафана, 3) неизвестно, сколько времени должно пройти с момента убийства монстра до появления бутонов.
  • Левиафан в разговоре с Дином подчёркивает, что это — не "цветок". В английском языке слова «blossom» и «flower» обозначают очень близкие по смыслу понятия, и на русский язык чаще всего оба переводятся как «цветок». Однако, если flower ассоциируется в основном с красивым образованием из лепестков, тычинок и пестиков (цветоложе), то словом blossom обозначается одновременно и процесс цветения и его результат (в любом, даже самом неприглядном виде).