ФЭНДОМ

Лебанон (англ. Lebanon) — тринадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин ищут оккультные знания для решения своей последней проблемы, но вместо решения они находят гораздо больше, чем любой из них ожидал.

Интересные фактыПравить

  • Это 300-й эпизод сериала.
  • На данный момент Дженсен Эклс и Джаред Падалеки — единственные актёры, появившиеся во всех 300 эпизодах. Также это 300-е появление Сэма Винчестера, в то время как Дин Винчестер был лишь в 299 из них.
  • В баре Лебанона продаётся пиво «Family business».
  • Восемь древних китайских сокровищ, о которых говорит Сэм, это набор художественных символов, часто встречающихся на различных предметах китайской культуры (вышивка на ткани, узоры на посуде). Существует несколько разных наборов, и в одном из них действительно есть жемчужина, "исполняющая желания".
  • «Детка» уже в четвёртый раз оказывается в чужих руках. Первыми тремя "угонщиками" были Энди Галлахер в эпизоде 2.05 «Саймон говорит», парковщица в эпизоде 11.04 «Детка» и Келли Клайн в эпизоде 12.19 «Будущее».
  • Джеффри Дин Морган возвращается, чтобы повторить свою роль Джона Винчестера впервые с момента выхода эпизода 2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2».
  • Сэм и Дин Винчестер воссоединяются со своим отцом спустя 13 лет.
  • Захария иронично называет Кастиэля Константином. Это своеобразный намёк на то, что образ Кастиэля создавался на основе образа Джона Константина. Примечательно, что в этом эпизоде Кастиэль одет в свой оригинальный плащ, который был на нём в последний раз в эпизоде 9.01 «Думаю, я здесь приживусь».
  • Объясняя своё появление на Земле, Захария ссылается на фильмы «Звёздные войны» и «Назад в будущее».

Саундтрек Править

  • Bob Seger & the Silver Bullet Band — Till It Shines
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа