ФЭНДОМ

Кровь мертвеца (англ. Dead Man's Blood) — двадцатый эпизод первого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Друг Джона Винчестера, профессиональный охотник, убит шайкой вампиров. Джон присоединяется к сыновьям в расследовании этого дела. Оказывается, вампиры похитили особое оружие — Кольт, способный уничтожить любое сверхъестественное существо. Винчестеры принимаются за поиски пистолета, который может стать главным козырем в их руках в борьбе с демоном.

СюжетПравить

Сэм находит в Интернете сообщение о загадочной смерти мужчины по имени Дэниэл Элкинс, телефон которого значится в дневнике Джона Винчестера, и братья отправляются в Колорадо. Винчестеры пробираются в дом Элкинса и перед входом замечают чёткий круг из соли. Дин находит пустую коробку из-под Кольта, и замечает на полу какие-то царапины. С помощью бумаги и карандаша ему удаётся прочесть надпись. На полу нацарапана комбинация замка почтовой ячейки Элкинса.

Открыв почтовую ячейку, Сэм и Дин находят письмо, на котором написано: "Д.В.". Винчестеры приходят к выводу, что буквы "Д" и "В" означают "Джон Винчестер". Внезапно появляется их отец и говорит, что он прочитал в газете о смерти Дэниэла Элкинса и тут же приехал в город. Джон рассказывает, что Элкинс был его другом и многому его научил. Джон вскрывает конверт, в котором написано: "Если ты это читаешь, то я уже мёртв". Джон говорит сыновьям, что Кольт всё это время был у Элкинса и сейчас, скорее всего, он находится у вампиров, которые его убили.

Supernatural-1-20-Dead-Man-s-Blood-jeffrey-dean-morgan-4451481-1450-963

Джон прослушивает по рации переговоры полицейских, из которых узнаёт, что одна молодая пара попала в ловушку вампиров. Вместе с сыновьями Джон отправляется на их поиски. Сэм пытается разузнать у отца всю правду о Кольте и между ними вспыхивает ссора.

Приехав к гнезду вампиров, Джон рассказывает сыновьям о Кольте, который был сделан оружейником для одного охотника. Потом этот охотник исчез вместе с пистолетом, а затем Кольт каким-то образом попал в руки Дэниэла Элкинса. Легенда гласит, что из этого револьвера можно убить любую нечисть, в том числе и Демона. Винчестеры с оружием в руках проникают в дом вампиров, пока те мирно спят. Осмотрев дом, Джон находит Кольт, который висит в кобуре возле постели, где спят вампиры. Дин замечает за решёткой других людей и пытается открыть замок. Сэм находит связанную девушку, которая вместе со своим парнем и обнаружила вампиров, и пытается её развязать. От неожиданности девушка вскрикивает, и все вампиры тут же просыпаются. Вампир по имени Лютер, который спал возле Кольта со своей подружкой Кейт, замечает Джона и нападает на него. Сэм и Дин выбегают из дома и устремляются к машине. Позднее к ним присоединяется и Джон. Винчестеры решают ещё раз нанести визит вампирам ночью.

Ночью на дороге Винчестеры устраивают для вампиров ловушку, и Кейт попадается. Тут рядом с Кейт появляется ещё один вампир по имени Хэнк. Мгновением позже Джон стреляет в Хэнка из арбалета стрелой, смоченной в крови мёртвого человека. По словам Джона, кровь мертвеца действует на вампиров как яд. То же самое происходит и с Кейт. Дин погружает бесчувственное тело Кейт в машину, в то время как Джон отрубает голову Хэнку.

Вместе с Кейт Джон проезжает на своей машине по шоссе рядом с логовом вампиров, и они, поняв, что Кейт находится там, отправляются в погоню. В это время Сэм и Дин пробираются в дом вампиров. Дин убивает одного из вампиров и выпускает других людей, запертых в клетке.

Dead P68765689

В это время дорогу Джону преграждают две машины, из которых выходят вампиры. Джон выходит из своей машины и выводит Кейт. Винчестер предлагает вампирам обмен: Кейт на Кольт. Лютер кладёт Кольт на землю. Джон поднимает его и получает удар от Кейт. Лютер подходит к Джону и бьёт его. В это время появляются Дин и Сэм, подстреливая вампиров из арбалета. Лютер набрасывается на Сэма и начинает его душить. Джон, пытаясь спасти сына, поднимает Кольт и стреляет в Лютера. Кейт вместе с остальными вампирами садится в машину и уезжает.

В отеле Джон благодарит сыновей за то, что они спасли ему жизнь и предлагает Сэму и Дину отправиться вместе с ним за Демоном.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

ЦитатыПравить

Лютер: "Месть бессмысленна, если её цена - смерть."

Сэм: "Папа, а где те накопления на колледж?"
Джон: "Пошли на оружие."

Кейт: "Машина барахлит? Давай подброшу... ко мне домой."
Дин: "В другой раз. Некрофилия не мой конёк."

Международные названияПравить

  • Финский: Vainajan veri (Кровь мертвеца)
  • Французский: Le Retour des vampires (Возвращение вампиров)
  • Немецкий: Der Wunder-Colt (Чудо-Кольт)
  • Итальянский: Una Pistola dal Passato (Револьвер из прошлого)
  • Польский: Krew umarlaka (Кровь мертвеца)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня