Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Кровь мертвеца — вещество, используемое охотниками для борьбы с вампирами.

Описание[]

Кровь мёртвого человека подобна яду для вампиров, который выводит их из строя на короткий промежуток времени.

Эффект от крови мертвеца.

При попадании в организм вампира вещество вызывает боль, приводящую к слабости, параличу, а в некоторых случаях и к обмороку. Эффект может зависеть от количества введённой крови и, возможно, от возраста вампира. Действие крови проявляется и внешне — вены вампира краснеют и начинают проступать сквозь кожу.

Состояние, вызванное кровью мертвеца, не длится долго, и после вампир восстанавливает свою силу. Известен только один вампир, способный продолжать двигаться после того, как ему ввели кровь мертвеца, — прародитель вида Альфа-вампир.

Когда человека обращают в вампира, вкалывают кровь мертвеца, а затем излечивают, у него не проявляется никаких побочных эффектов от введённого вещества.

Появления[]

1.20 «Кровь мертвеца»[]

Джон Винчестер расстреливает вампиров из арбалета, стрелы которого смочены в крови мертвеца.

2.03 «Жажда крови»[]

Гордон Уокер использует кровь мертвеца для захвата и пыток Ленор.

3.07 «Свежая кровь»[]

Дин Винчестер вводит кровь мёртвого человека недавно обращённой вампирше Люси, чтобы захватить её.

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна»[]

Сэмюэль Кэмпбелл даёт Дину шприц, когда тот собирается проникнуть в гнездо вампиров. Ему не удаётся использовать его против Бориса, но во время зачистки гнезда Дин вкалывает кровь другому вампиру и, по-видимому, позже убивает его.

6.07 «Дела семейные»[]

Охотники из семьи Кэмпбелл используют кровь мертвеца для удерживания Альфа-вампира и других вампиров. Несмотря на кровь мертвеца, Альфа в конце концов убегает, хоть и два вколотых ему одновременно Кристианом Кэмпбеллом шприца ослабляют его.

7.22 «И будет кровь»[]

Когда Сэм и Дин решают пойти за Альфа-вампиром, изначально они хотят использовать кровь мёртвого человека, но позже прибегают к помощи «вамптонита» — крови людей, заражённых пищевой добавкой левиафанов.

8.09 «Гражданин Клык»[]

Готовясь отправиться вместе с Бенни Лафитом за вампиром-изгоем Десмондом, Дин достаёт шприц из багажника Импалы. В поединке Десмонд одолевает Дина и разбивает шприц, но из-за этого отвлекается достаточно, чтобы Бенни убил его.

8.18 «Братаны и ботаны»[]

Охотясь на вампиров, Крисси Чемберс использует дротики, наполненные кровью мертвеца, чтобы остановить Джимми Дэя, который якобы убил семью Жозефины Барнс, тем самым позволяя подруге обезглавить его. Позже она кидает дротик в глаз вампиру Сету, работающему с Виктором Роджерсом. Это спасает Эйдана, которого Сет держит в заложниках, и позволяет группе получить его кровь, чтобы создать лекарство для его последней жертвы.

9.19 «Алекс Энни Алексис Энн»[]

Дин использует шприц с кровью на неназванном сыне вампирши Селии, а затем убивает его. Спустя некоторое время только что обращённая Алекс Джонс вкалывает Селии кровь мертвеца, чтобы спасти Джоди Миллс, которая затем обезглавливает Селию.

12.01 «Сохраняй спокойствие и продолжай»[]

Когда леди Антония Бевелл рассказывает Сэму, как Британские Просвещённые защищают страну от монстров, показывается, как вампиру, прибывшему в Великобританию, вводят кровь мёртвого человека и транспортируют его для утилизации.

12.14 «Рейд»[]

Собираясь вместе с Артуром Кетчем уничтожить вампирское гнездо в Вичите, штат Канзас, Дин достаёт шприц вместе с мачете из багажника Импалы.

13.11 «Авария»[]

Дин вводит офицеру Дагу Стоверу кровь мёртвого человека, чтобы обездвижить его, пока они не смогут вернуть ему человеческий облик. После излечения Даг приходит в сознание без каких-либо побочных эффектов от крови мертвеца.

Advertisement