ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.

Страница заимствована из:
www.peoples.ru

Stub Тут есть над чем работать!

Кристиан Кэмпбелл (англ. Christian Campbell) — канадский актёр.

Биография Править

Кристиан Кэмпбелл родился в Торонто, Канада, в творческой семье — мать, Марни Нев Кэмпбелл, психолог и владелица частного класса йоги в Ванкувере. Отец, Джерри Кэмпбелл, преподаватель драмы в колледже Торонто. Родители развелись, когда Кристиан был маленьким, и больше никогда не разговаривали друг с другом. Позднее мать Нев вышла замуж во второй раз. После дебюта на театральной сцене в возрасте 12 лет, Кристиан появляется и на телевидении.

Переехав вместе с семьей в Лос-Анджелес, он становится частым гостем телесериалов. Так, он появился в ранние годы в таких проектах, как «Все мои дети», «Подростки с улицы Деграсси», а также телефильмах «Clarence» (1990), «Городской» (1992), «Старшеклассники Деграсси: Прощай школа» (1992) и других. На девяностые годы пришлось становление личности Кристиана Кэмпбелла как актера, именно в этот период его актерская карьера начинает расти. В 1996 году он появился в картине Джона Паттерсона «Seduced by Madness: The Diane Borchardt Story», немного позже – в сериале «Войны с реальностью». В 1998 году Кристиан играет, помимо сериалов, в трех фильмах, среди которых и «Кое-что о Дэнни» режиссера Дина Пэраса, в этой картине ему достался персонаж Адама Липтона. Именно этот фильм стал и единственным опытом Кэмпбелла в качестве продюсера. 1999 год приносит актеру участие сразу в двух значительных кинокартинах – роль в фильме Грегори Гуделла «Жестокое правосудие» (Cruel Justice), а также роль Габриэля в нашумевшем фильме режиссера Джима Фолла «Трюк» (Trick). История о Габриэле, композиторе-гее, который пишет мюзиклы (а именно его сыграл Кристиан Кэмпбелл), имела шумный и неоднозначный зрительский отклик, а актер получил новую порцию популярности. В 2001 году он занят уже в семи проектах, большинство из которых – телесериалы.

В «Сверхъестественном» Править

Сыграл роль Джеймса Фрэмптона, ведьмака-полицейского, в эпизоде 8.15 «Человек собаке друг... и не только».

Фильмография Править

Интересные факты Править