ФЭНДОМ

Кристиан Кэмпбеллохотник и троюродный брат Сэма и Дина со стороны Мэри.

История Править

Кристиан — опытный охотник. Как и всех Кэмпбеллов, его с детства обучали охотничьему ремеслу. Был женат на Арлин. У пары не получалось завести детей. Вместе с Сэмюэлем, Гвен, Марком и Сэмом охотился на альф. Некоторое время был одержим демоном, которого Кроули приставил присматривать за поисками альф.

Будучи несдержанным и подозрительным, Кристиан проявлял явную антипатию к Дину, на первый взгляд совершенно беспричинно. И хотя в это время он, вероятно, был одержим, никого такое поведение не удивляло. А это позволяет предположить, что характер настоящего Кристиана был именно таков.

Появления Править

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

После того, как Сэм спас Дина от джиннов, он рассказал брату, что вернулся из Ада год назад и всё это время охотился вместе с родственниками. Сэм привёл брата к ним и познакомил его с Гвен, Кристианом, Марком Кэмпбеллами. Кэмпбеллы пришли в дом Дина, чтобы поймать джинна, но когда они поняли, что джинн следит за домом, Дин заявил, что все должны уйти, так как джинны не нападут, пока их не станет меньше. Во время нападения, Кристиан помог Сэмюэлю поймать джинна Бригитту и погрузить её в фургон.

6.02 «Два с половиной человека» Править

Кристиан был на базе Кэмпбеллов вместе с Сэмюэлем, Марком и Гвен, когда Дин и Сэм приехали с ребёнком-оборотнем. По словам Сэмюэля, Кристиан и его жена Арлин пытались завести ребенка. Сэмюэль предложил им усыновить оборотня, и Кристиан согласился, однако Альфа-оборотень забрал ребенка.

DemonChristian

Кристиан — демон.

6.07 «Дела семейные» Править

Когда Кастиэль проверял, есть ли у Сэмюэля душа, Кристиан ворвался в комнату с ружьём. Позже он попытался заставить Дина уйти. Во время охоты на Альфу-вампира Кристиан помогал Сэмюэлю поймать его и посадить в фургон. После того, как Альфа сбежал из клетки, охотники пошли искать его. Но Альфа напал на них, свернул Кристиану шею, отшвырнул Сэмюэля и попытался обратить Сэма. Однако Кристиан вколол Альфе кровь мертвеца, и Сэм увидел чёрные глаза Кристиана-демона.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Демон, вселившийся в Кристиана, работает на Кроули в заброшенной тюрьме, где они пытают и допрашивают существ. Винчестеры вместе с Кастиэлем и Мэг вломились в тюрьму, чтобы найти Кроули. Кристиан поймал Мэг, привязал её к столу и начал пытать ножом Руби. Вдруг она засмеялась, и Кристиан спросил, что смешного. В этот момент Дин убил его ножом Руби, и Мэг ответила «Дин Винчестер у тебя за спиной».

Интересные факты Править