ФЭНДОМ

Кристен Пауэлл — 17-летняя девушка из маленького городка Лаймстоун, штат Иллинойс.

История Править

Кристен была одержима вампирами. Особенно она любила книги "Моё кровавое лето" Синтии Роуз и фильмы "Мечта вампиров". Кроме того, девушка писала стихи и выкладывала на своей странице в социальной сети Hitchedon. Чтобы купить в баре алкоголь, пользовалась удостоверением на имя Эмили Фанг.

Появления Править

6.05 "Жизнь свободна или Сумеречна" Править

KristenPowell

Страница Кристен

Кристен встретилась с привлекательным вампиром по имени Роберт, с которым она познакомилась в Интернете. Первая встреча прошла в клубе "Чёрная роза". Кристен уронила телефон, и Роберт его поймал. Пытаясь достать из сумочки бумаги, Кристен порезалась о край листа. Роберт, который был вампиром, сначала отвернулся, а потом и вовсе ушёл. Во время следующей встречи он показал ей свою сущность. Однако девушка сказала, что не боится его, и спросила, будет ли это больно. Роберт ответил, что никогда не причинит ей боли. После он заманил Кристен в подворотню, где их уже ждал Борис. Он обратил девушку в вампира и заставлял писать плохие стихи, чтобы заманить других молодых женщин в гнездо. Вполне вероятно, что она была обезглавлена Дином вместе с остальными вампирами в гнезде.

Интересные факты Править

Кристен — пародия на Беллу Свон из фильма "Сумерки", роль которой сыграла Кристен Стюарт. Наряд девушки напоминает обычную одежду Беллы в фильмах, а сцена с пойманным Apple IPhone повторяет сцену с яблоком из фильма.