Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Красное мясо (англ. Red Meat) — семнадцатый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

  • Лиза Берри — Билли
  • Эрин Вэй — Мишель Тилман
  • Блэр Пеннер — Корбин Тилман
  • Сьюки Кайзер — Роуз
  • Тоби Левинс — Бен Андерсон
  • Эйлин Педде — доктор Кесслер
  • Райан Джефферсон Бут — здоровяк в баре

Краткое содержание[]

Сэм и Дин ведут борьбу с вервольфами, которые захватили двоих людей. Братья почти побеждают, но в пылу сражения один из монстров ранит Сэма, и, понимая, что он помешает им выбраться из леса живыми, спасённый парень решает избавиться от него.

Сюжет[]

Дин продолжает отчаянные поиски Кастиэля, отказываясь отвлекаться даже на охоту, но Сэму всё же удаётся вытащить его из Бункера для расследования дела о похищениях людей вервольфами. Барменша советует им поискать пропавших в хижинах в лесу, в которых часто останавливаются туристы, и Винчестеры отправляются туда, действительно находя пару, Мишель и Корбина Тилманов, в одном из домов под присмотром вервольфов. Завязывается драка, в ходе которой один из монстров поднимает выроненный пистолет и стреляет Сэму в живот. Расправившись с противниками, Дин спешно извлекает пулю и, оставив брата перевязываться самостоятельно, освобождает связанных заложников. Он намеревается вернуться к машине и поймать сигнал, чтобы вызвать помощь, но Корбин сообщает, что есть и другие вервольфы, и настаивает на том, чтобы они двинулись прочь из хижины все вместе. Соглашаясь с его словами, Сэм через силу поднимается и заверяет, что всё в порядке.

Компания выдвигается в путь. В дороге Сэм стремительно слабеет, и они останавливаются в оказавшемся неподалёку охотничьем домике. Корбин призывает Дина продолжать двигаться и оставить замедляющего их Сэма, чем вызывает у него ярость, но Сэм прерывает назревающий конфликт и признаёт, что Корбин прав. Дин категорически отказывается бросать его и отправляется сооружать носилки, и, понимая, что без его помощи им не выбраться, Корбин душит обессиленного Сэма, а тот успевает заметить укус у него на руке. Вернувшийся Дин обнаруживает бездыханное тело брата на полу. В это время за окнами проезжает машина, и, шокированный и разбитый смертью Сэма, он собирается дать вервольфам бой, но Корбин умоляет его помочь им, и Дин всё же берёт себя в руки, понимая, что его первостепенная задача — спасать людей. Он обещает Сэму, что непременно вернётся за ним, и уводит пару из хижины. В дороге Мишель спрашивает у мужа, что произошло тогда в хижине, и он отвечает, что спас её — сделал то, что было нужно. Вскоре они добираются до шоссе, и Дин тормозит проезжающую мимо машину шерифа. Передав пару ему в руки, он пытается вернуться обратно к брату, а когда шериф отказывается его отпускать, бьёт его, за что тут же получает удар электрошоком.

Дин приходит в себя в больнице, и доктор определяет у него тяжёлое сотрясение и несколько сломанных рёбер. После разговора с шерифом Корбин ободряет Мишель, говоря, что они справились и спаслись, но она лишь молча отворачивается. Спустя какое-то время Мишель заходит проведать Дина и соболезнует его потере, а после делится с ним словами своей матери о том, что смерть — это вовсе не конец. Загоревшись безумной идеей, Дин идёт в хранилище лекарств и намеревается убить себя смертельной дозой барбитурата, чтобы связаться с Билли и попросить её вернуть Сэма.

В это время в хижине Сэм приходит в себя и с трудом поднимается на ноги, после чего замечает подъезжающую к дому машину. Он спускается в подвал и устраивает вервольфам засаду, разбираясь сначала с одним, а затем и с другим, и еле живой добирается до Импалы. Стоя напротив зеркала в своей палате, Корбин видит, как раны его, в том числе и укус, затягиваются, и он обращается.

Мишель пытается отговорить Дина от самоубийства, но он велит ей лишь позвать на помощь доктора, когда он умрёт, и принимает таблетки. Когда Мишель приводит врача и шерифа, время останавливается, и перед Дином появляется Билли, которая желает подольше насладиться моментом его смерти. Дин просит её воскресить Сэма, уверяя, что только он может остановить Тьму, однако она отказывается, прекрасно зная, что у них нет никакого плана, и упрекает Дина в том, что он делает вид, будто пытается спасти брата ради высшего блага, но на самом деле делает это лишь ради себя, потому что не может его потерять. Дин умоляет её, предлагая забрать себя вместо Сэма, но Билли остаётся непреклонна и довольно сообщает, что лучшая часть всего этого — то, что Сэм ещё жив. Она возобновляет ход времени и велит Дину проследовать за ней в Пустоту, но в этот момент доктор успешно его реанимирует. Шериф выходит переговорить с врачом, а Дину в этот момент дозванивается Сэм, узнавая, что брат находится в больнице, но не успевая рассказать ему о Корбине из-за оборвавшейся связи.

Вырубив доктора и убив шерифа, Корбин намеревается обратить свою жену, чтобы она увидела мир таким, каким теперь видит его он сам, но Дин набрасывается на него и велит Мишель бежать. Легко скинув его на пол, Корбин принимается душить Дина, однако в этот момент его убивает добравшийся до больницы Сэм. Пока брата зашивают, Дин подсаживается к ждущей в коридоре Мишель и заводит разговор. Девушка справляется о состоянии Сэма, и Дин рассказывает, что в результате удушья его тело впало в шок и сердцебиение с дыханием практически сошли на нет. Он уверяет Мишель, что в конечном итоге она будет в порядке, но она мягко не соглашается и признаётся, что не представляет, как ей жить дальше после смерти мужа.

На выходе из больницы Сэм интересуется состоянием Мишель, и Дин отвечает, что она сильная и обязательно со всем справится. Тогда Сэм спрашивает, что Дин сделал, когда думал, что он умер, и тот отшучивается поначалу, но затем лжёт о том, что всегда знал, что на самом деле Сэм жив, ни слова не говоря ему о своей отчаянной попытке самоубийства.

Интересные факты[]

  • Название эпизода «Red meat» — это идиома, означающая «нечто существенное, предназначенное для удовлетворения базовых потребностей или аппетита» (лакомый кусок, который бросают животным, чтобы отвлечь их, успокоить или, наоборот, раззадорить).
  • На Конвенции в Вашингтоне (1-3 апреля 2016 г.) Джаред Падалеки утверждал, что в этой серии много отсылок. Например, к фильму «Выживший» и трагедии «Ромео и Джульетта».
  • Эйлин Педде (доктор Кесслер) уже появлялась в сериале в эпизоде 5.12 «Их поменяли телами» в роли миссис Фрэнкл. Кроме того, Бриана Бакмастер в своём твиттере написала, что на прослушивании в сериал реплики с ней читала именно Эйлин.
  • В беседе Дина и Билли упоминается ситком «Чарльз в ответе» (англ. Charles in Charge) и исполнитель главной роли Скотт Байо.
  • Билли говорит Дину: «Пора прощаться с Луиджи, Марио». Братья Марио и Луиджи — персонажи множества компьютерных игр.

Саундтреки[]

  • Road Runner 'G' Jam — Humble Pie
Сверхъестественное — Сезон 11