ФЭНДОМ

Копьё Михаила — могущественное оружие, способное убивать демонов и ангелов.

Описание Править

Копьё имеет стальное четырёхгранное лезвие серебристого цвета с деревянной рукоятью и выгравированными на них магическими рунами. Копьё сделано вручную Архангелом Михаилом для убийства Люцифера. Оно призвано медленно убивать ангелов, давая им сгнить из-за ранения изнутри, а демонов моментально превращает в клуб дыма. Чтобы остановить отравляющее действие копья на ангела, нужно сломать его, в результате чего из места слома выйдет яркий божественный свет, также как и раненый ангел засветится им, тут же излечившись.

Появления Править

12.12 «Застрял в середине (с тобой)» Править

Кроули приходит домой к Рамиелю с предложением стать новым королём Ада и, зная, что он коллекционирует магическое оружие, преподносит ему как подарок копьё Михаила и Кольт. Он отказывается, предлагая трон Ада Кроули в обмен на сохранение инкогнито Рамиеля, и тот соглашается.

Через шесть лет Мэри Винчестер по заданию Британских Просвещённых приходит, чтобы украсть кольт. Невовремя вернувшийся Рамиель пронзает копьём Кастиэля. Ангел не может излечиться и думает, что копьё отравлено. Через некоторое время их находит Рамиель. Дин заключает его в круг из святого огня, но тот достаёт копьё, ударяет им о пол, и огонь гаснет. В начавшейся драке Сэм пронзает его копьём, и тот превращается в облако пыли. Кроули ломает копьё, и Кастиэль излечивается.